3 Глава

184 26 8
                                    

Pow Lisa
И так, после этого случая мы не встречались целый день. Я тупо сидела на каждой паре и слушала преподавателя, иногда меня спрашивали устно, а иногда меня заебывала Даша. После университета я пошла на остановку,Даша уже упиздовала домой, т.к она живёт не далеко, а мне ещё долго пиздовать, но ничего, прорвёмся.
Я уже подхожу к автобусной остановке, как чувствую вибрацию из кармана. Я достаю телефон и вижу, что мне пришло сообщение от папы

Папа
Лиз, я сегодня не приду домой (прихожу завтра в 16:00) на работе завал, поэтому как придёшь домой напиши мне.

Дочка
Хорошо.

Ну что ж, просто офигенно,лучше не бывает, и почему мне так всегда "везёт"?
Я уже вижу как подъезжает мой автобус, поэтому жду когда он остановится и захожу в него. Прохожу в самый конец и сажусь около окна, засовываю наушники в разъём телефона и включаю песню, отворачиваюсь к окну и наблюдаю за вечернем Питером.

Вот прошли эти тридцать-двадцать минут, не знаю, не засекала. Выхожу из транспорта и лечу на крыльях счастья домой. Тут мне кто-то звонит. Я недовольно вздохнула, но все же решила посмотреть кто звонит. Неизвестный номер. Ладно, допустим.
– Алло. - сказала я при этом остановилась возле подъезда, что бы поговорить
– Киса, привет. – ну твою мать, только не он
– Данил? - ещё не веря, что это он, спрашиваю я
– Тебя кто-то ещё "кисой" называет? — на мой вопрос, ответил он.
— Во первых, неприлично отвечать на вопрос вопросом, Во вторых, откуда у тебя мой номер?- спросила я у него, при этом немного нахмурив свои брови и недоумевая где он мог взять мой номер, я почти не с кем не общаюсь, кроме Даши. Это она. Ей завтра не жить.
— У меня свои связи. - даже через телефон я поняла, что он улыбается, ну-ну, знаю я твои связи. –  что хотел то, у меня тут проблема, я иду от друга, а ключи оставил у него, не могу ли я у тебя переночевать? - а вот тут я офигела.
– Что? Тебе ещё что нибудь сделать? - гневно спрашиваю у него
– Ну пожалуйста, кисуня. - как банный лист к жопе приклеился.
– Ох черт ты, ладно, арес скину смс. - все таки согласилась я, потому что принимаю, что он не отстаёт. – Но это только, потому что я слишком добрая.
– Большое спасибо за вашу доброту, никогда не забуду. — сказал он на мои слова. Паясничает.
– Ой, все, заткнись, пока я не передумала, ща я скину адрес. - сказала я и сразу, не дожидаясь его ответа, закончила разговор.

Я закрыла глаза и досчитала до десяти, что бы успокоится. Вроде успокоилась. Ещё и отца дома нету, как назло. Надо этому хмырю скинуть адрес.

Кися
Улица Марата, дом 2, подъезд 1, кв 58 (автор: честно, я хз, извиняюсь)

Рыжий
Жди <3

Вот же... Так ладно, открывают дверь в подъезд и захожу туда, и быстренько поднимаюсь на нужный этаж, захожу в нашу с папой квартиру и спокойно выдыхаю. Написать отцу. Точно

Дочка
Я дома.

 
Папа
Окей, в холодильнике еда, в шкафу есть  сладости, можешь попить с чаем. До завтра.

Дочка
Хорошо, до завтра.
 
Кладу телефон на тумбу возле входной двери и снимаю свою обувь, а затем и верхнюю одежду. Беру в руки портфель и вытаскиваю  из него свою грязную футболку. Рюкзак кидаю на диван в гостиной, а сама иду в ванную, что бы кинуть  испачканную одежду. Только выхожу из уборной, как слышу, что домофон звонит. Не спеша иду к этой "трубке", снимаю её и спрашиваю
– Кто?
– Твой любимый Даня.
Ну сейчас он у меня получит за такое. Я открываю дверь и жду когда он зайдёт. Вот вижу как открывается входная дверь и вижу это рыжие улыбающийся существо.
– Кися, привет, давно не виделись. -  что - то слишком резко он начал. Даже сказать ничего не могу. А ну ка, Елизавета, собралась с мыслями.
– Привет, проходи, снимай куртку и кроссовки. - я уже хочу идти на кухню, но меня хватают за правую руку и крепко обнимают. Опять.
– Эй, ты холодный и перестань так делать резко. - отодвигаясь от него, сказала я.
– Ну и ладно. - ответил Даня.

В этот раз я уже пошла на кухню и поставила чайник. Также взяла две кружки, с каким-то странным узором и поставила на стол, рядом с ними поставила тарелку со сладостями.
– Как мило с твоей стороны, напоить меня чаем. - сказал Даня, который уже прошёл на кухню и сел за стол.
– Ага, ну так ты расскажешь почему именно ко мне пошел? - спросила у него я, попутно  облокачиваясь на кухонный гарнитур, ну т.е столешница.
– Ну я не давно сюда переехал, а из друзей у меня тут только Руслан и Юлик, но у них там годовщина вроде, и как то смотреть на парней, которые сосутся не охото. - ответил мне он.
– Понятно. - сказала я ему на его реплику, после слышу, как вскипел чайник.
----------------------------
Пипяу всем! Извиняюсь что так мало, но все что могла, но и там за ошибки, старалась не повторяться и писать без ошибок. Пишите как вам глава, ваши отзывы очень мотивируют♥️🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя