6)скандал в школе

2.7K 113 1
                                    

Через неделю
-чимин!!!-он лишь лежал на диване и улыбался.
-что солнышко,что-то случилось?-с фальшивым удивлением сказал он.
-ты сволочь,напаил меня,а теперь я ещё и беременна!!!!
-заяц,ты понимаешь какое это счастье!ты будешь получать всю мою заботу и любовь,тебе будут помогать наши детки.ты представь как ещё раз ты услышишь детский смех и агу-агу.первое слово и шаг.
-а ещё плачь,визги,ревность старших.чимин пообещай что всё время ты будешь уделять Анабель и миро.мне не нужно чтобы ты торчал возле меня и забывал про всех.и обещай мне,что уйдёшь с работы.
-а на что мы будем жить?
-ты займёш мою должность.и т.к. работа у меня не пыльная,то ты можешь работать и дома.но,я буду работать до 4_го месяца,а потом будешь ты.
-ладно,но ты уверена?
-да.мои юристы уже знают.я давно придумала это.
-не могу нарадоваться что у нас будет малыш!
-это всё ты виноват.
-да ладно тебе бука.кстати,дети идите сюда!-они как раз вернулись с гулянки.
-помните, неделю назад мы с мамой спорили?
-как такое забыть?-сказал миро.
-дак вот,она всё-таки согласилась!
-ура!-они обнялись и подошли ко мне.
-спасибо.-сказали они.
-но обещай,что не забудете нас.-скащал миро.
-миро,конечно нет.мы уже говорили об этом.всё будет хорошо.
-так и с этого момента, чтобы ни одна ваша выходка не тревожила маму,понятно?и если она будет волноваться,лично поставлю в угол.-сказал чимин смотря на детей.
-дети,папа шутит.просто если идёте гулять звоните почаще и будете осторожны.чимин,можете выйти,я поговорю с миро.-они ушли и юна с миро сели на диван.
-сынок я очень люблю тебя и если ты думаешь что ребёнок что-то изменит,то это не так.если тебе нужна помощь, то просто скажи.я пойму.если чимин ещё не много строг,то ты можешь сказать мне.у тебя нет таких секретов?-он опустил глаза.
-парни в школе вечно задирают меня за то,что я отличник.говорят,что я подлиза и вечно предлагают вступить в их банду.они хотят чтобы я начал курить и если я не вступлю в их банду,они начнут издеваться над анабель.я не знаю что мне делать мама.ещё они говорят гадости про тебя.-юна обняла сына.
-почему же ты раньше не сказал?
-я боялся что вы скажете,что я должен сам разбираться в своих проблемах.
-нет,с такими проблемами не разберётся подросток.давай так,я попробую всё уладить.если не получиться,я переведу вас в другую школу.хорошо?-миро кивнул и они опять обнялись.

На следующий день
Юна ждала сына около класса.
Урок закончился и юна зашла в класс и смотрела на парней,что разговаривали с миро и учительницей не очень подобающим языком.
-миро,можешь подойти?-те мальчики разошлись и миро подошёл к матери.
-что сосунок,маме пожаловался?
-извини,а тебя вообще не смущает что я нахожусь сдесь и что я примерно на 19 лет старше?и тут стоит ваш учитель.
-нет,вы для меня никто.
-как такое хамло воспитали?
-да как ты со мной разговариваешь,шлюха!?
-что, мальчик ты не оборзел так со мной разговаривать?
-извините,но вы не можете так разговаривать с учениками.-сказала мне учительница.
-мисс Ли,как вы это можете терпеть?
-просто,мне нельзя повышать на них голос.и поэтому я увольняюсь.-она ушла из класса и юна продолжила.
-ну что, может и ты свалишь?-сказал тот пацан.
-к твоему сведению я не собираюсь уходить козёл.
-ой смотрите, шлюха меня назвала козлом.
-да ты хоть знаешь кто такие шлюхи,или просто из твоего паганова рта вылетает всё что ты слышал от старших?и к твоему сведению,я не шлюха.и я сплю только с любимым человеком.или такому как ты этого не понять?
-ах ты дрянь!-он хотел ударить юну,но она схватила его руки и развернув довела до угла и оставила там.
-а вот бить меня не надо.тем более если ты не знаешь,я в положении и если бы что-то случилось,то отвечал бы не ты,а твои родители.миро пойдём.-юна развернулась и тот пацан толкнул её,но она смогла устоять на ногах.
-мама!-крикнул миро и подбежав к ней ударил пацана по лицу.
-миро,ты молодец.
-вы ещё поощеряете его?!-сказал директор заходя в класс.
-да, потому что он постоял за себя и за меня.
-да вы с ума сошли,наша школа идеальна и мы не терпим хулиганов.
-тогда снимите розовые очки и посмотрите на этот сброд.к вашему сведению они:
1-ругаются матом
2-не уважают взрослых
3-надсмехаются над одноклассниками
4-издеваются над младшими
5-курят
Ну,может есть ещё,но я знаю только это.так что разберитесь сначала с ними,а потом переводите стрелки на нас.и ещё,мы переводимся!-сказала юна и взяв миро за руку ушла.
Они забрали Анабель и поехали домой.
-юна,мне звонил директор.что всё это значит?
-значит то,что эта школа ужасна и мы переводим детей в другую.я на территорию этой школы и ногу не поставлю!
-милая,что случилось?и помни,что тебе нельзя волноваться.
-я знаю Чим,просто у миро есть одноклассник что общался со мной не подобающе.
-и как же?
-он назвал меня шлюхой!и ещё толкнул.-у чимина глаза как 5 рублей.
-да я ему щас!ты не ушиблась,а если бы что-то случилось?-он подлетел к ней начал обнимать,трогая её живот.
-с тобой всё хорошо?может в больницу?
-нет Чим,всё в порядке.забери завтра документы и поезжай на работу.я передумала.через месяц лето и я хочу провести время с детьми,а ты можешь уже завтра начать работу за меня.
-хорошо.но как же их учёба?
-ани может ходить пока в эту школу,а миро я буду учить сама.
-ну если ты так хочешь,я не буду тебе перечить.-юна улыбнулась и обняла чимина.

Прошёл месяц
Миро был на домашнем обучении с мамой.всё было хорошо,пока в один момент не раздался звонок в дверь.
На пороге стоял директор школы,тот мальчик и его мама.
-здравствуйте,мы хотим поговорить об инциденте произошедшем месяц назад.
-зачем?
-ты ещё спрашиваешь,твой оболтус дал моему сыну по лицу.
-я знаю.
-да ты не нормальная раз разрешаешь такое сыну!
-нет я нормальная,это ты не нормальная.твой сын катится в пропасть и я думаю сначала разберись в своей жизни,а потом лезь в мою.-я закрыла дверь прямо перед их носами.
-мам,это было круто!-миро обнял мать и они пошли смотреть кино...

Я ❤️ пак чиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя