Через неделю после этого чимин и юна написали смс отцу чимина,о том что юна беременна.он не дал ответа.
Уже лето и чимин смотрел варианты отдыха.
Потом он услышал как юна зарыдала в соседней комнате.
-юна что с тобой?-юна ничего не могла говорить,чимин знал что она очень эмоциональна и её состояние может повлиять на ребёнка.
-юна прошу тебя,успокойся.тише,вспомни про ребёнка.я рядом,всё хорошо.-он взял её на руки и положил на кровать.
-юна прими лекарство.
-н-нет.
-пожалуйста,тебе станет легче.-чимин взял снотворное и через поцелуй дал ей.
-поспи немного,всё будет хорошо.-он гладил её по голове и через несколько минут услышал тихое сопение.
Он встал с кровати и взял телефон юны с пола.
Теперь он понял,почему она так плакала.
Там было смс от его отца.
"Мне всё равно беременна ты или нет.вот мои условия.
1)ты отдашь мне миро и Анабель.
2)сделаешь аборт.
3)ты бросишь чимина и уедешь как можно дальше.
Если не сделаешь так как я скажу, будет хуже."
Pov jimin
Я не могу верить что отец мог так поступить.
Я сам поеду и во всём разберусь.
Я попросил своего друга приглядеть за детьми и юной.
Я приехал в дом отца.
-отец,ты с ума сошёл?!
-и тебе здравствуй.
-сейчас не до любезностей!юна беременна и из-за твоих выходок она может потерять ребёнка!
-мне всё равно на эту шлюху.похоже единственное что она умеет делать это рожать.-я дал ему пощёчину.
-юна самый лучший человек в моей жизни.она для меня лучик света,и если тебе что-то не нравится просто прими это.у тебя растёт 2 чудесных внука и будет ещё один,а сейчас ты всё портиш!я хочу чтобы у моих детей был дедушка,но таким поведением ты только отдаляешся от них.когда же ты поймёшь,что я счастлив только с ней и мне не нужны богатые шлюхи и дочки твоих партнёров!с самого детства я не хотел чтобы ты вмешивал меня в бизнес,и поверь ничего не изменилось!-чимин ушёл хлопнув дверью.Я приехал домой где меня встретили дети и друг.
-привет, что-то ты быстро.
-да просто дела быстро разрулил,как юна?
-ещё не проснулась.
-ладно, спасибо.-я проводил его до двери.Юна лежала почти не подвижно.
Я вызвал врача и продолжал сидеть с юной.
Миро и Анабель спали на кровати рядом.
Врач сказал что всё хорошо и она проснётся завтра.ох чувствую влетит мне.
Ещё он сказал,что нужно беречь ребёнка или будет хуже.
Я проводил его до двери и вернулся в комнату.я лёг рядом с ней и обнял её.
-чимин,я люблю тебя.-она даже во сне говорит это,так мило.
-я тебя тоже.-чимин,вставай.
-только не убивай!-я закрыл глаза,но потом почувствовал её мягкие губы на своих.я очень удивился.
-то есть ты не будешь меня убивать?
-нет.я понимаю что слишком сильно перенервничала.он же не заберёт тебя и детей и тем более я не собираюсь делать оборт.
-я так скучал по тебе.-я обнял её и начал целовать.#время родов
За это время отец чимина пытался наладить отношения с сыном и невесткой.
Это у него получилось.но чимин всё равно холодно относился к отцу и всё время не хотел,чтобы юна и дети долго с ним находились.а юна наоборот,она много времени проводила с ним,потому что он заменял ей отца,которого у неё никогда не было.
Да и Анабель к нему привязалась.Крч,время родов.
Чимин сидит как на иголках,как будто первый раз.из родовой доносятся крики.
---
-ну что ж папаша, поздравляю,родились близняшки.мальчик и девочка.-чимин аж прыгал от счастья.
---
-папа, близнецы,мальчик и девочка.-чимин уже обзвонил всех родственников и счастливый зашёл в палату с букетом роз.
-зайчонок,я тебя очень люблю!-он подошёл к юне и поцеловал в губы.
-чимин,ты чего такой счастливый?
-я счастлив из-за вот этих карапузов!-он подошёл к люлькам и пощикотал малышей.они засмеялись и чимин с ними.
-я надеюсь что теперь твоё желание о детях иссякнет.
-оно никогда не проподёт.-он подошёл к юне и крепко обнял.
-выходи за меня.-сказал он встав на одно колено и открыв коробочку с кольцом.
-чимин зачем?нам уже не 20.
-ну и что,давай это будет свадьба только для родных?
-ладно,и без дальних родственников которых я никогда не видела.
-хорошо!!!Они сыграли свадьбу,чимин сдержал обещание.были только друзья и родные.дети были счастливы,чимин просто был в шоке,в каком платье была юна.шикарное платье в пол,с открытой спиной и длинными,кружевными рукавами.
После свадьбы они жили все душа в душу.
Дети росли,а юна и чимин старели.Прожили они хорошую жизнь.юна умерла в 50,чимин не смог вынести горя и заживо закапал себя в одной могиле со своей женой.все очень скорбили,но продолжали жить дальше.дети уже выросли.у миро появилась жена и чудесная девочка.у Анабель муж и мальчик.близнецы отучились универ и тоже нашли себе пары.
Всё было хорошо,конечно юна в раю долго не прощала чимина,за его глупость,но они тоже помирились.
Всё хорошо,что хорошо кончается))!!
(Моя пошлая фантазия даже тут испортила концовку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ❤️ пак чимина
Fiksi PenggemarДолгая и счастливая жизнь юны началась с появлением странного парня-пак чимина