Утро...
Оно только началось, а я его уже ненавижу. Даже за целых пять минут до самого будильника проснулась, не капли не выспалась. Сразу же пошла в душ, чтобы хоть как-то взбодриться.

Почистив зубы, освежившись под холодненькими струями воды, вылезла из ванны, кутаясь в свое любимое полотенце. Хоть немного, но душ приподнял мне настроение. Остановившись возле шкафа, я начала изучать содержимое. Мой взгляд упал на джинсы и фиолетовую футболку. Надев все, я спустилась вниз. Кенсу завтракал, а родителей не было. Видимо уже на работе. (Мама работает администратором отеля, а папа директор завода. )
Еда давно ждала меня на столе, даже успела остыть. Поставив тарелку в микроволновку, я уселась рядом с парнем.
- Выспалась? - бодро спросил парень.

- Нет, - я промямлила себе под нос.

- Нам уже надо выходить. Ешь и пошли в школу, - проговорил он и достал из микроволновки мою тарелку, поставив ее передо мной.

- Как же не хочется никуда идти, - проговорила я и нехотя взяла в руки вилку.

- Ешь быстрее и пошли уже, - сказал Кенсу. Ему хочется в школу? Кажется, я поспешила с выводами про «ботана».

Плетясь где-то позади парня, я чуть не «врубилась» в столб, стоящий у меня на пути, но вовремя обернувшийся Кенсу, быстро среагировал и потянул меня за руку. От таких резких движений я аж подавилась своими волосами и залилась краской. О Боже, хорошо он этого не видел, а то я бы сгорела со стыда. Дальнейшая дорога была без происшествий.

Зайдя в школу, переплетая ноги, я пошла на урок. Аня, при бодрствующем настрое, уже что-то рассказывала рядом стоящей Юле.
Юлька: голубоглазая, длинноногая блондинка, с достаточно хорошей фигурой. Третья моя подруга – Диана, как всегда что-то пишет у себя в тетради. Только учебный год начался, а она уже пишет? Никогда не отдыхает...

Диана же полная противоположность Юли: кареглазая, низенькая девочка, с темно-русыми волосами средней длины, но и фигурка имеется.

Все три, как увидели меня, сразу же побросали свои «дела».

- Наконец-то, мы тебя заждались, - сжимая меня в объятиях, сказала Аня.

- Не сильно я задержалась, - задыхаясь, промямлила я.

- Она мне уже все мозги своей болтовней забила, - проговорила Юлька. - Я ждала, когда ты придешь и спасешь меня.

- Да не особо ты подавала вида, а с ней во всю болтала, - начала Диана. - Они обе мне своей болтовней мешали. Это я ждала, чтобы ты спасла меня.

- Все, тише-тише. Только не забивайте мне мозги. Я не хочу преждевременно сойти с ума.

К моему счастью, прозвенел звонок на урок.

- Ну все, начинаются наши сумасшедшие дни, - сказала Аня

Как только я уселась рядом с Дианой, вошел учитель и начался урок.

На каждой перемене Аня и Юля таскали меня по всей школе, под предлогом «пошли попить» или «пошли в туалет». Как я еще прожила целое лето без этого? Сама не понимаю. Я конечно осознавала, что они не просто так разгуливают по школе. Видимо, Аньке понравился кто-то из параллели или на класс старше. Хотя, она отнекивалась от этого. Кого обманывает? Это уже давно нам известно. Порой даже смешно, когда она очередной раз краснеет от того, что над ней шутит Юля. Люблю такие дни. А нам с Дианой приходится ходить следом за ними и смеяться над происходящим.

Как же я ждала, когда прозвенит звонок с последнего урока. Я не знаю сколько уроков у Кенсу, да и он сам мне этого не говорил. Вскоре мы всей нашей дружной компанией пошли в раздевалку, чтобы взять сменную обувь, которую мы носим лишь для вида.

По дороге домой, мы разговаривали о всякой ерунде и смеясь на всю улицу. Чтобы дойти до дома и не упасть, нет это не про меня.
Споткнувшись о камень, я налетела на Аню, а она в свою очередь на Диану. Лежим и смеемся, как дуры, ей Богу. Кого из нас сейчас это интересует? Никого... Ведь мы вместе и нам весело. Юлька отошла от нас, делая вид, что она не с нами, смотря по сторонам, чтобы удостовериться, что никто не видел этого кошмара. Аня  протянула ей руку, чтобы она помогла подняться. Но Аня коварная, потянула вниз руку Юльки и та с грохотом упала на нас. Поднявшись, мы еще долго смеялись над всем произошедшим. Я думала, что у меня живот лопнет от смеха, но, к счастью, все обошлось.

Зайдя в дом, я сразу же пошла переодеваться. Помыв руки, я разогрела себе поесть. Тарелку я понесла с собой в зал, уселась перед телевизором. Мультики, настало ваше время.

Через минут сорок, мне стало скучно и я решила сделать уроки сейчас, чтобы вечером быть свободной. Поднявшись наверх, я вспомнила о Кенсу и заглянула к нему в комнату. Он как раз делал уроки. Видимо, он вернулся раньше меня.

Подойдя к нему я увидела, что Кенсу делает английский. Тут созрел очень хороший план.

- Кенсу, ты не мог бы мне помочь с английским? - спросила я. Кого я обманываю я очень хорошо знала английский, не даром были репетиторы.

- Конечно, - обернувшись, проговорил он. - Тащи учебник и тетрадь.

Войдя в свою комнату и, взяв все нужное, я вернулась обратно в комнату Кенсу.

Усевшись на стул, который стоял рядом с парнем, я открыла учебник.

- Помоги мне сделать вот эти задания, - показывая на нужные номера, сказала я.

- Окей, - изучая учебник, проговорил он.

Парень начал сразу же объяснять что и как делать в каждом из заданий. По окончанию, я приступила к выполнению. По привычке, уткнувшись в тетрадь, старалась делать достаточно ошибок, чтобы он не заподозрил меня в обмане. Кенсу наклонил голову, проверяя ошибки, а я в свою очередь повернула голову в его сторону. Тут то наши лица и встретились, через чур близко...  

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя