Глава 1 или Маринетт теперь парень?

22 1 0
                                    

Как всегда обычное утро. Но есть одно НО: и оно только для нашей с вами Маринетти.

[ В части " персонажи" я описала её уже как парня, но возможно немного не до писала или немного изменила.
Но вы ведь простите меня?! Пожалуйста🙏🙏🙏🙏🙏]

Проснувшись утром Марин ( дальше последует что он парень и так на протяжении почти всего фф ) обнаружил некую лёгкость в спине, подойдя к зеркалу... сначала тупо смотрел на отражение, а потом как заорёт :
- Какаго?!?!.... - негодовал парень, ведь ещё вчера он ложился спать и был ещё девушкой с именем Маринетт, а теперь она.. он парень. Как показаться родителям, а в школе?!? Зайти как ни в чём небывало и сесть на своё место, на вопросы кто ты отвечать : " Я Маринетт... Или Марин. " Так что ли ?!?!? А Адриан???!!! Мы же оба парни( с этого момента) но будет хорошо если его превратило в девушку..
А одежда? У меня нет мужской одежды... Либо бежать покупать, либо сшить самому.!

- До школы ещё два часа, успею... - полу шёпотом произнёс Марин и позвал Тикки.
- Тикки - тихонечко произнёс парень, - Тикки! - чуть громче сказал он и увидел как к нему подлетает квами.
- Я не знаю чьих это рук дело и, что произошло. Но могу сказать одно: теперь ты не Леди Баг, и я не Тикки. Я Тикк . - как печально и озадаченно сказал он смотря на то как Марин открыл рот чтоб что-то сказать.
- Л-ладно, но ты знаешь как это, исправить?! - с надеждой в глазах спросил юноша.
- Увы... Я не знаю... - удручающее сказал квами.
В глазах юноши появились слёзы. Ведь теперь он парень и как теперь любить Адриана?
Но ничего все как-нибудь разрешится!

POV Марин
Как же это произошло?! Нужно срочно это как-то решать!
- Тикк, а ты не знаешь, такое действие ещё с кем-нибудь случилось?! - уже более спокойно спросил парень, начиная шить себе одежду.
- Нет, не знаю. Но знаю точно, что квами которые женского пола стали мальчиками, как я. -  ответил квами и полетел в неизвестном, Марину направлении.
        
            Тем временем время шло и героям фанфика пора в школу.
    
      

Продолжение следует!

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не могу поверить...Место, где живут истории. Откройте их для себя