Я думала, что проведу этот день в спокойствие и тишине. Никто не будет меня беспокоить, но видимо миром ошиблась, ага. Пока я медленно деградировала перед телевизором, в котором показывали очередное тупое ток-шоу, мне позвонил отец:
- Дочь, ты дома? - устало вздохнув, спросил отец.
- Кхм. Дома, где мне ещё быть? - насмешливо сказала.- Что случилось-то?
- Ха-а...Твой брат...Вообщем меня вызывают к директору, но так ка я на работе...- неуверенно говорил батя.
- Я поняла, сейчас соберусь и пойду в школу, не переживай. И да...ты ведь не ешь ничего вредного? - подозрительно спросила отца.
- Эм...мне тут бежать надо, люблю целую тебя. Пока. - так, я не поняла...Отец скинул трубку? Отец?! Ах он...ну я ему устрою за то, что он опять свои бургеры жрёт. Так сначала в школу к своему неугамоному братцу.
С тяжёлым вздохом встала с дивана и выключила телек. Медленно стала идти в комнату. Раз ступенька...два...Во Стайлз! Он прервал моё прекрасное ничего-не-делание. Какую бы "мстю" ему придумать?...
Может забрать его тачку? Не-е, слишком жестоко. Забрать его любимую толстовку с Бэтменом? Хм...не плохая мыслишка, так и сделаю. Хи-хи.
Зайдя в свою комнату, подошла к шкафу и предалась вечному женскому вопросу : "Что надеть?" Посмотрев в окно, увидела что там пасмурно и гуляет сильный ветер. Ну что ж, достала белую водолазку с длинным горлом, чёрные джинсы с повышенной талией. Уже подходя к двери, остановилась. Неуверенно повернулась к комоду, где лежат все мои украшения, направилась туда. Открыв шкатулку, с волнением достала серебряный кулон с четырёхлистным клевером. Подарок мамы. Вздохнула и, уже более уверенней, надела на себя. Надо перестать боятся носить его. Мама мертва и её уже не вернуть, а вещь...будет напоминанием о ней.
Выйдя из комнаты и спустившись вниз, обула полусапожки на толстом каблуке, поверх водолазки накинула кожанку. Взяв рюкзак и ключи, вышла из дома. Достала телефон и наушники, включила свой плейлист и с наслаждением, неспешно, пошла в школу. А в уша играла любимая песня.
Мирно спит она,
Кем быть привыкла я,
Пока не пала вниз...
Трагедия... Ей нет конца.
Идёшь за мной во снах,
Но лишь этого хочу.
Ты - всё то, чем я дышу,
Хоть не вздохнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Ужасный волк.
LobisomemФанфик не мой! Автор:Vorona00 Ссылка: https://ficbook.net/readfic/5707352/14668935#part_content Волки выбирают пару один раз в жизни! Потеряв свою половинку, умирают от тоски. Они не предают! Иногда волкам-одиночкам доводится преодолевать огромные...