Ладно, ладно, признаю. Автор не сильна в предисловиях. И прошу прощения что так долго не выходили главы просто не было вдохновения, хотя кого я обманываю? Вдохновение было , а вот времени не твои. В общем читайте.
Все мы (нет) смотрели 3 сезон атаки титанов. И смотрели 12 серию (нет). Помните тот момент где Эрен со святой троицей сидел и говорил очевидное. А еще их подслушивал Ривай( аяяй Леви) так вот примерно тогда будут происходить события.
-А-а-а. Хелп ми плиз. - кричала Курияма. -да где этот Акихита когда он так нужен а?.
-Атстань от меня пожалуйста мальчег.
Нет-кричал некто иной как Жан.
И тут Курияма запнулась и упала. И угадайте рядом с кем она упала, правильно об священную троицу. И упала прямо на землю да еще и отскочила. И угадайте где она оказалась? Правильно, прямо около проема где подслушивал Леви.
Та сразу встала и как *взлетела* на крышу какого-то дома. И побежала так по крышам. Леви разумеется это заметил и лишь только наблюдал за"картиной". Жан залез на крышу по лестнице а потом лестница упала и он успел лишь ухватиться руками за край краши (охохохох шуточки про рост Жана баклажана). Жан руками поднял свою тушку так что уже его лицо хотябы было видно а потом с полными ненависти глазами поднял лицо на Курияму которая соизволила остановиться, и на корточках подошла к нему с той неподдельно мягкой детской улыбкой на которую невозможно злиться,слегка пригнулась и посмотрев в глаза разъяренного Жана который агрессивно что-то шипел произнесла:-
Ну же и вправду похож на лошадку, только гривка немного корооткая, НО ЭТО ПОПРАВИМО! -И тут каждого кто находился хотябы близко к эпицентру всех событий осенило что вообще происходит
-Я не конь..-коротко и ясно прояснил Жанчик-баклажанчик
Тут кури спрыгнула с крыши и сказала: милая лошадка)
Тот на это взял ее за шкирку. Учиться у Леви так сказать. И взял сапогом замахнулся и чуть проводил по ее кроватке с школьной формой. Как только он дураков до её одежды, ты сразу же рада темная аура. Та сразу же выбралась из его хватки и одной рукой его понесло в воздух. А перед землей когда Жан урон сделал блок та с вертухи ему в живот и дан в стенке. Перед этим он своей коньей тушей подбил еще 3. Пэ кури тем временем достала рюкзака влажную салфетку и протерла ей одежду. Святая троица в ступоре. Леви следит за положением событий а кури сразу утихомирить свою аулы и побежала к другу. Смло извенилась и пошла искать аки.
Спустя пару часов она его нашла в темном переулке. Тот пытался понять почему давит wifi
Почему Боря почему?-он сидело за обоими глутамат моим графическим планшетами и телефонами. Да руке хватило.
Я тоже удивилась в потом вспомнила что его бабушка на в любом случае каждый месяц пополняет баланс и поэтому все поняли откуда инет.
Тут к нам подбегает кис шадичт и говорит что у меня отличная физ подготовка и говорит шт я вступила в куплеты. Мы быро убрали гаджеты в оба рюкзака. Я потом встала и задышала ходовая в ладошки. Мы с аки пошли за Кисом. Оказалось что как раз проходил набор. Так началась наше обучение. Леви уже обо всем знал и предложил травинку иногда приходит к ним тренировки чтобы тот увидел на что способна эта малышка. Ирвин согласился. Пошел год обучения который мне волос описывать во всех красках. Только через год Ирвин с Леви соизволили приехать.
Продолжение сейчас
YOU ARE READING
Атака титанов. Гостья свалившаяся с небес
RomanceДавайте представим что в выставке титанов есть опять герои из нашего мира пофиг день писать описание