Хорошо хорошо дам вам оч маленькую главу
Был ясный летний день. Сегодня солдаты решали куда поступят. Все были на напряге и наша героиня тоже. Так как она входила в десятку лучших она разрывалась между королевской полицией и Рашад корпусом. Она конечно помнила что она сделала с главнокомандующий королевской полиции но она немного побаивалась в Рашад отряд. А еще ее мусора эта рана которая аналогами откуда ни возьми вообще. Вдруг кто-то что-то заподозрит и будет минус человек.
Курияма, тут занято?-спросил нежный голос
АСь?а-а нет, садись аки))-Курияма
Ты сегодня какая-то молчаливая, неужто ты так разрывается между горизонтом и РК? Мы же вроде зимнее полностью отдаться РК?)
Тем временем за столом начальства. Оно всегда приезжает в последний день и смотрит своих будущих подопечных
За столом РК все наблюдали за столом нашей сладкой пары..
-Так то оно так, но вдруг меня там может титан и окажется что я сосиска?(писала слвбачка вышла сосиска))))
-Ладно пошли,
Когда они отнесли еду и пошли к Курияма в комнату.
Ладно, меня бесит моя рана пора ее развязать.
Она развязала бинт и оттуда протекала довольно таки большая струя крови
Но она не делалась до пола, это было очень далее красиво. Вскоре это представление превратилось в меч.
-ААА-кричала детским голосом Курияма
ааа -кричал басом акт. Вообще они кричали в унисон так что все совещании и титана на северном плюсе подохли.
А они все еще кричали, ш-Шо за фигня????
-я сам не знаю
Аааааааааааааааааааааааааааа
Где-то через пол часа они успокоились и удивились что на крик ну кто не прибежал, а потом кури вспомнила какие она истерики закрылки когда не вышел рисунок и приставов в покерфецс.
А выводу вторую часть ток кое что найду а так шлю вы долго не дали)) вылржу
YOU ARE READING
Атака титанов. Гостья свалившаяся с небес
RomanceДавайте представим что в выставке титанов есть опять герои из нашего мира пофиг день писать описание