Часть 5.

39 1 0
                                    


 Я тихо зашла в дом, закрыв дверь на ключ и отбросив их на диванчик, который стоял в прихожей. Сначала мне надо было разложить продукты, купленные для Гарри, но как только я зашла в кухню, то от неожиданности пакет с покупками в считанные секунды оказался на полу. Наверное, я бы меньше удивилась, если бы увидела в доме грабителей, чем Гарри в раннее утро уже на ногах.


— Что ты здесь делаешь? — с непониманием спросила я громким голосом, еще не совсем отойдя от испуга.
— Слушай, Джонсон, ты уже здесь не первый день работаешь, — немного охрипшим голосом сказал Гарри. — А все так же удивляешься, когда видишь меня по утрам?
— Тебе плохо? Ты заболел? — немного взволнованно продолжила я, боясь, что Гарри простудился после вчерашнего ледяного душа.
— А ты за меня волнуешься? — Гарри поставил две кружки горячего чая на стол.
— А ты перепишешь на меня дом, если умрешь от болезни? — с иронией ответила я, садясь за стол и ближе подвигая к себе кружку с фруктовым чаем.
— Все, что ты получишь, так это цветок, который разбила, когда пробиралась ко мне в дом, — с небольшой улыбкой на лице сказал Гарри, и я так же улыбнулась, вспоминая день, когда мы встретились первый раз.
— Я буду рада, если ты отдашь мне этот чай, — предложила я, вдыхая аромат чая и делая небольшой глоток горячей, но такой вкусной жидкости.
— Этот чай нравится тебе только потому, что это я его приготовил, — не унимался Гарри, заставляя меня все больше краснеть от его слов.


Я еще долгое время улыбалась прежде, чем хоть что-нибудь ответить. Это было слишком хорошее начало дня, чтобы сидеть с грустным лицом, но я понимала, что такое хорошее настроение можно испортить мыслью, что сегодня вечером мне надо встретиться с отцом.


Целый вчерашний день я была уверена, что ни за что в жизни добровольно не соглашусь на встречу с отцом, но как только я увидела маму, то сразу же поменяла свое решение. Ее заплаканные глаза и умоляющий взгляд заставили передумать меня в ту же минуту. Я не могла отказать дорогому мне человеку, только потому, что мне будет очень трудно видеть своего отца. Так к вечеру я твердо решила для себя, что не хочу казаться бедной девочкой, которая хочет показать, как ей было трудно и ждать жалости в ответ.


Я могу признаться, что нам с мамой хорошо вдвоем. Нам не нужен человек, который в любое время может бросить нас и оставить ни с чем. Нам не нужен тот, кто будет врать и все что-то обещать, но так ничего и не делать. Мы есть друг у друга, и моя жизнь наполнена яркими красками и воспоминаниями и без человека, который называет себя моим отцом. Теперь, когда самое трудное позади, мне больше не нужен такой отец.
«Мам, я подарю тебе самое лучшее, что у меня есть, но я не хочу, чтобы тебе опять было больно...» — пронеслось у меня в голове, вспоминая вчерашний день и мамино заплаканное лицо.

Вытерпишь меня 10 дней?Место, где живут истории. Откройте их для себя