¹Ким Юн

0 0 0
                                    

Эта часть посвящена главному герою рассказа Ким Юну.
Кому не интересно описание его внешности и характера можете пропустить эту часть.

Ким Юн:
1)Возраст:
17 лет(14.11.2001г.)
2)Внешность:
Начну я пожалуй с его пречески.Парень особо не заморачивается на счет нее,зачасал назад и все нормально.Как вы уже поняли парень рыжий,из-за чего в младших классах его называли лисой.
У парня имеются скулы,которые придают его виду серьезность и строгость.
Если заглянуть ему в глаза,можно увидеть подводный мир(если говорить дословно).Его голубые глаза сражают всех на повал.Когда парень злиться его глаза теряют весь свой яркий свет и насмешливые огоньки,что часто пугает людей.
Его довольно так и пухлые губы заставляют многих людей засматриваться на них(но об этом вы узнаете в дальнейшем).Он часто их любит кусать до крови от нервов.
У Юна ярко выражены ключицы,но они ужасно не нравятся ему,ведь чувствует себя каким то скелетом,когда смотрит в зеркало на себя.
В целом парень довольно так и худой из-за многочисленных голодовок.
Так же он старается скрыть свой шрам на правой руке,ведь чувствует себя с ним каким то не красивым монстром.
3)Характер:
На счет его характера трудно что либо сказать.В целом он очень сообразительный.Умный и хитрый.В гневе он сравним с халком,из-за чего его лучше не злить.У парня имеется совесть.Из-за аварии он замкнут в себе.
Его характеру подходит лишь одна фраза "Холодный снаружи,но тёплый внутри"

От Автора:
Надеюсь вы хоть как-то смогли иметь представление о нем и его характере.Если по вашему мнение чего то не хватает в описании смело пишите в комментариях,с радостью прочитаю и приму вашу точку зрения
(Если кому-то надо:277 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твой страшный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя