Распахнутое ветром окно со скрипом столкнулось со стеной,что заставило лежащего в кровати парня вздрогнуть...
Подняв тяжелые веки,парень стал всматриваться в белый потолок,будто ища в нем что-то особенное.С тяжелым вздохом он принял сидячее положение,переведя взгляд на окно поморщился от лучей яркого солнца,что проникали без всякого труда в комнату,ведь шторы не были здвинуты...С тихим ворчанием герою рассказа пришлось подняться. Шлёпая босыми ногами по полу он подошел к окну,вцепившись руками в шторы,рывком задвинул их.После чего он, подошел к заркалу,проведя рукой по довольно так и толстому слою пыли,парень стряхнул с зеркальной поверхности ее.Из зеркала на героя взглянул паренёк лет 17.Его растрепанные рыжие волосы небрежно ложились на лицо,от чего ему пришлось их зачасать назад,ведь это немного подбешивало парня. В целом парень был худощавый с измученным лицом и с шрамом на всю правую руку,что часто напоминало ему про аварию.
-Ну привет...Юн
Хрипловато произнес парень с неким сарказмом.
Парень с ужасом смотрел на себя,хоть на его лице не было не единой эмоции.
"Холодный снаружи,но тёплый внутри..."•.•°.•.•°.•.•°.•.•°.•.•°.•
7 лет тому назад...Милый..беззаботный мальчишка с радостными возгласами носился по дому,помогая маме в спешке собирать оставшиеся вещи.
-Юн~и поторопись,таксист нас заждался!
В попыхах твердила мать мальчишки.
-ох..зря в кино только вчера ходили,надо было это время потратить на сбор...
Ворчал отец.
Через пару минут все члены семьи Юна были готовы к поездке во Францию...Прекрасный город,не так ли?
Выйдя на улицу,мальчик радостно поскакал к такси.Через пару минут вся троица уже сидела на своих местах.Машина тронулась в путь...Половину пути до холодящей душу катострофы оставались считаные минуты,все это время родители мило болтали с таксистом на разнообразные темы,пока мальчик улыбался,смотря в окно...
Громкий крик мамы заставил Юна повернуть голову в ее сторону,последнее что мальчик увидел и услышал,это был громкий скрип колес,боль по всему телу и темнота...А теперь давайте посмотрим на всю картину со стороны.
По длинной трассе едет небольшая машина с табличкой на верху "Taxi",по встречной полосе мимо нее проезжают огромные грузовики и обычные машины...Все как обычно,обычная дорога,обычный день...
Со встречной полосы перед такси резко выезжает грузовик....Секунда....Скрип колес....И столкновение...
Такси при столкновение отлетает на обочину при этом перевернувшись пару раз.В этой машине как раз таки и находилась семья Юна.
Через пару минут собирается во круг грузовика и машины огромная толпа народу,некоторые с телефонами в руках звонят в полицию и в больницу и вот мы слышим звук,подобный вою.На место произшествия подъезжает машина скорой помощи из нее моментально выбегают люди.Подбежав к такси они открывают дверь,вытаскивая из кабины тела водителя,родителей и мальчика,оказывая им первую медицинскую необходимую помощь,вскоре их забирают на машине в больницу...