Однажды к храму воды подкинули двух младенцев. Два мальчика излучали необыкновенную силу, и жрецу не оставалось выбора, кроме как взять их себе на неопределенный срок ( зачастую сила проявляется в возрасте до 7 лет).
Сам храм занимался многими вещами. Маги воды отвечали за равномерную циркуляцию воды в природе, доставку воды на поля, целительством, а так же храм был известен, как исправительная колония для несовершеннолетних. Так уж вышло, что маги воды от природы довольно спокойны и уравновешенны.
7 лет спустя
- Куда опять пропали эти паршивцы!? – бегал из одной части храма в другую мужчина лет 30 с длинными белоснежными волосами по пояс собранных в низкий хвост.
- Клаус, успокойтесь. Наверное, в саду опять, - ответила на вопрос мимо проходящая женщина с корзиной белья в руках.
- Вот негодники. Как научились говорить и ходить, стали регулярно пропадать из виду...
Мужчина поспешил к заднему двору храма, где располагался сад.
- Альбер, Райнер! Где вы? – повторял жрец, бегая по саду.
А тем временем двое мальчишек сидели в большой летней беседке и вели свой диалог.
- А всё потому, что ты слишком быстро бежал. Хватит плакать, - спокойным тоном говорил мальчик 7 лет своему другу. – Райнер, вставай. – И черноволосый подал руку пострадавшему.
Светловолосый паренек, перестав плакать, принял помощь и встал на ноги.
- Думаю, скоро нас с тобой увезут в разных направлениях. – Глубокомысленно изрек темноволосый мальчик, которого звали Альбером.
- Почему? – Райнер с помощью магии исцелил раненую коленку и уже веселее задал вопрос.
- Сам подумай. Не так давно стало ясно какой силой мы обладаем. Да это и так было ясно. Я – смерть, ты – жизнь. Мы даже внешне соответствуем образам. Так что очень скоро, нас возьмут на попечение храмы, - почти грустно ответил мальчик.
- Хм, может быть.
- Тебе не грустно? Дядя Клаус, наверное, будет рыдать. Да и разъедемся мы где-то на 6 лет.
- Да, дядя у нас очень чувствительный...
Райнер засмеялся, а Альбер лишь слегка улыбнулся уголками губ.
YOU ARE READING
Продавцы (жизни и смерти)
FantasyВ одном магическом мире, где боги всегда были в почете, родились два мальчика с очень редкими способностями. А когда они выросли и решили просто для себя пожить, началась война... От рождения до логического завершения.