Глава 3, храмы Смерти и Жизни

5 0 0
                                    

От лица Альбера

Ехали мы долго и с пересадками. А все потому что этот храм в горах. Можно было воспользоваться телепортом, но мои сопровождающие побоялись, что маленький семилетний мальчик не выдержит нагрузки. Зря. Но я возникать не стал.

К вечеру третьего дня мы наконец-то добрались. Храм, как и обещали, находился в горах, на отвесной скале. Излучал знакомую энергетику и просто хорошо вписывался в пространство. Темное массивное здание на фоне не менее мертвых скал. Так казалось на первый взгляд.

С удивительной способностью людей выживать при нереальных условиях, маги обжили подобное мрачное и тихое место. Пустынные горы без зелени и животных . хороший бы вышел фильм ужасов...

Но я чувствовал себя отлично. Как будто попал туда, где должен находиться. Атмосфера не давила, а наоборот расслабляла и давала сил. Не даром говорят, что каждому свое.

В храме не было жреца, это правда. Зато факт того, что здесь есть бог, неоспорим. Энергия пропитала даже почву. Видимо, бог тут уже очень долго.

Храм Смерти занимался разработкой прототипного химического и биологического оружия. Лаборатория была небольшая. Здесь работал узкий круг специалистов.

Меня провели по храму, показали окрестности. Наконец попав к себе в комнату, я облегченно вздохнул. Комната в темных тонах. Двуспальная кровать, два больших окна, письменный стол, на котором красовалась стопка учебников, тетрадей, расписание и т.д. Массивный несуразный шкаф занимал большую часть пространства. Еще одна дверь вела в санузел.

Я разложил вещи, поставил заряжаться телефон и отправил письмо Райнеру, что у меня все хорошо. Может, со мной было и не все хорошо, но, отдавая данность стандартной проформе, я написал шаблонное послание.

Близился закат и, отправив письмо еще Клаусу, я, со спокойной душой, решил пройтись перед сном.

Интересно, смогу ли я увидеть бога смерти? Ведь он тут точно есть! Вот в храме воды бога я почти не чувствовал, не то чтобы увидеть! А тут даже воздух гуще.

Я шел по пустынному коридору, как вдруг почувствовал холодное дыхание на шеи. Я не заметил того, кто шел сзади меня? Невозможно. Резко обернулся и впечатался в кого-то лицом.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 17, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Продавцы (жизни и смерти)Where stories live. Discover now