Лучи солнца пробираются сквозь шторы,попадая прямо в цель.Парень открывает поочерёдно глаза жмурясь.Он потягивается распластавшись на всю кровать.Его идиллию разрушает внезапно в комнату влетевшая словно фурия Джису,а после и вовсе запрыгнувшая на кровать прижимаясь к брату.Эта мелкая не знает правил приличия.-Братик,нам пора в школу.Вставай, давай!—прокричала Джису в ухо брату, Тэхёну.
-Эй мелкая,ты с ума сошла?Сегодня воскресенье,разве нет?—закрывая лицо рукой от лучей протянул Тэхён,сонным голосом.
-Ща проверю—сказала Джису и потянулась к телефону Тэхёна,она включила телефон в тот момент когда пришло сообщение от контакта "любимая",она начала читать в голос это сообщение.
—"Оппа,я скучаю по тебе и твоим объятиям.Приходи сегодня ко мне,я одна."Ли Хёри?С каких пор она пишет такие сопливые сообщения?Скажу честно мне не нравится то что вы встречаетесь,братец.Долго ты её ещё будешь терпеть?—сказала Джису отдавая телефон брату.
-Я люблю её и она меня любит—ответил Тэхён,включая телефон—И к тому же она должна нравится мне,а не тебе.
-Не думаю что она тебя любит,она любит себя,себя,себя и ещё,а да точно...себя,а тебя она просто использует.Ты наверное делаешь за неё домашку или же она просто использует тебя в виде своего аксессуара.Половина нашего класса в тебя влюблены по уши.Посмотрел бы лучше на них,хотя бы—сказала Джису и слезла с кровати брата.
-Может всё так и есть,но пока я ещё не думаю о разрыве.Она мне нравиться,вроде бы.
-Видишь,ты даже не знаешь любишь ли ты её.Я понимаю она красива,но не настолько чтобы терпеть её скверный характер.Я ведь знаю какая она на самом деле.Если ты не помнишь то я когда-то с ней дружила.
-А ты не думаешь что люди меняются?Ты не думала что возможно она изменилась—твёрдо ответил он приподнимаясь на локтях.
-Только не она.И сегодня суббота—сказала Джису и захлопнула за собой дверь.Тэхён плюхнулся на кровать и запустил пальцы в волосы,прекратив мучить свои и без того спутанную шевелюру,взял телефон в руки.Он открыл переписку с Хёри и ответил.
Любимая:
«Оппа,я скучаю по тебе и твоим объятиям.Приходи сегодня ко мне,я одна❤️»Вы:
«Хорошо,приеду к тебе к 7 часам.Нам надо поговорить»Любимая:
«Что такое,оппа? Всё нормально?»
«Хотя это неважно.У меня есть для тебя подарок,он поднимет твоё настроение,я уверена😏»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя
Fanfiction-Знаешь что я ей сказал?-оскалился Чонгук припечатывая Тэхёна к стене. -Что же?-прорычал Тэхён. -Я сказал что,мне больше по вкусу её братик.