После 2 часов нахождения в клубе,это место уже стало просто невыносимым для Тэхёна.
Чимин,что все время пытается его напоить или же то как он толкает его к танцполу,реально уже подбешивает.Он и так не сильно любит такие места,так ещё и вся это гнетущая атмосфера,что летает между ним и тем парнем "Чонгуком",вроде.Он солжёт если скажет что он не смотрит на него и не сталкивается с не очень-то и приятной картиной.Девушка что сидит с Чонгуком открыто заигрывает с ним,и это выглядит так отвратительно,что просто хочется выпить.
Этот спектакль чему был зритель Тэхён,приносит неудобство и какую-то скованность.
Тэхён посчитав глупым,наконец-то выбраться сюда и просто тупо сидеть.Выпив залпом огневиски,он встал с нагретого места и направился к танцполу,медленно покачивая бёдрами.🎵можете включить "7rings-Ariana Grande"🎵
Музыка сменилась на новую,как и на танцполе появился новый участник что жаждет утереть всем нос.Тэхён размеренно качая бёдрами,двигался как бог.
Движения сменялись новыми заставляя всех смотреть только на него.Он солжёт если скажет что ему не нравится танцевать вот так.Человек что не любит много внимания,сейчас король этого танцпола.
Ударивший в голову градус,тоже сыграл не малую роль в этом представлении.Музыка сменялась,но Тэхён всё еще не прекращал танцевать,пока не почувствовал на своём плече чью-то руку.И по маленьким ладошке,не сложно было узнать кто это.-Тэхён~ии,пошли домой.Я уже напился-еле произнёс Чимин,заплетающимся языком,смотря куда-то мимо Тэ,словно и не с ним говорит.
-Дааа,я тоже домой хочу-из них двоих,более трезвым был Тэхён,поэтому ответственность довести их до дома легла на его плечи.
Чонгук смотрит пристально и изучающе,не отводя взгляд и сам не понимает что он делает,этот парень.Он усмехнувшись отвёл взгляд, натыкаясь на прекрасное тело что вилось неподалёку от него.Девушка задом трётся об пах какого-то парня,после цепляясь за следующего.Грязные танцы.Чонгук такое любит.
Девушка натыкается на его изучающий взгляд и упирается языком прямо в щёку.Чонгук знал что эта искусительница поведется на внимание к её персоне.Она кошачьей походкой приближается к Чону и приземляется около него не отводя взгляд.-Здесь не занято?-спрашивает девушка,хоть уже давно и села.
-Если я скажу что занято,ты уйдешь?-спокойно спрашивает Чонгук.Девушка лишь улыбается кивая и уже собирается вставать как слышит.
-Раз так,то тут не занято-Девушка садиться обратно,но на этот раз непозволительно близко.Чонгук на это лишь улыбается и спрашивает имя у этой "красивой" леди чье имя "Суа".
-Суа,не хочешь уединиться?-спрашивает Чон,открыто намекая что они пойдут не монополии играть.Девушка и не против этого,ради этого она и здесь.Подцепить какого-нибудь красавчика,переспать.Она хватает Чона за руку и уводит в сторону туалета.
______________________________________
малыши сорян,что так долго отсутствовала.
из-за плотного графика учебы и танцев я ничего не успеваю.аааааа,простите за такую маленькую главу.
в следующей главе будет треш.
тэхён слишком горяч,пш пш пш пш пш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю тебя
Fanfiction-Знаешь что я ей сказал?-оскалился Чонгук припечатывая Тэхёна к стене. -Что же?-прорычал Тэхён. -Я сказал что,мне больше по вкусу её братик.