~Выходные~
Суббота долгожданный день выходных. Я так устала за эту неделю пускай много чего не делала ну я имею веду что то такое ответственного, но школа утомляет.
Сегодня я, Даша и Денис должены погулять. Напишу как им.
~Vk Диодог. ~
Я:Привет, ты сегодня идешь гулять?
Даша: нет.
Я: почему?
Даша: мне надо помочь маме так что я не смогу придти прости. Я уверена вы с Денисом тоже хорошо по гуляете вместе.
Я: с тобой было бы интересней.
•КонецAs•Блин так обидно что Даша не может пойти погулять сегодня с нами. Я так хотела провести этот день вместе с дорогими мне людьми. Ладно я ничего не могу поделать. Напишу тогда Денису, надеюсь у него нету ни каких дел.
VSДЕНИС.
Сегодня выходные я помню что обещал погулять с Никой сегодня, но я не уверен что получится. Сегодня Орон решил по охотиться и разведать всю территорию так что я думаю не многу ведь перечить Вожаку я точно не смогу в этот раз.Я сидел и думал что же мне ей сказать так что бы не обиделась.
В этот момент когда я сидел в раздумьях на мой телефон пришло смс. Я посмотрел оно было от Ники.
VK Ника
Ника: надеюсь ты не забыл что мы сегодня идем гулять?
Я: нет не забыл, но..
Ника: что "но"?
Я: прости пожалуйста, но я не смогу придти.
Ника: вы что сговорились?!
Я: всм ты о чем?!
Ника: Даша тоже не может придти((
Я: прости пожалуйста я реально не могу. (
Ника: ладно ( сегодня ужасный день.. Я пошла
Я: ты не в обиде!?
Я: Ника..
Я: ответь мне
Я: ты онлайн и игноришь!
КонецASVSНика.
Я в печали так обидно что никто сегодня некто не идет гулять, а я так хотела погулять .
Я пошла на кухню. Подойтя к шкафчикам я вытащила от туда упаковку с поп-корном. Посмотрев инструкцию я положила ее в микроволновку.
Через минуту 15-20 все было готово. Я направилась к телику. Сев на диван положив рядом попкорн и укрывшись плетом я стала смотреть дораму " Вечная любовь "Прошло минут 20 я уже успела сделать еще один попкорн ~ хех ну и обжора же я~ подумала про себя я и на телефон пришло смс
Мне было лень смотреть что там и поэтому я проигнорировала. Через минуты 2-3 мне пришло еще пару смс. Мне все таки пришлось посмотреть что там. Я потянулась за телефоном и посмотрела там было смска от..... От Тиграна?
Я разблокировала экран телефона и зашла в приложение.
Диалог с Тиграном
Т: Ника
Т: Ника
Т: игнор
Т: ты сегодня занята?
Я: аоаоаоао я тут
Т: наконец то ты тут
Я: шо хотел?)
Т: ты сейчас занята?
Я: ну не срвсем- я посмотрела вокруг понимая что я почти нечем не занята.
Т: ты пойдешь со мной гулять?
Н: ну давай.. Когда?
Т: сегодня, сейчас через 25 минут буду возле твоего дома так что поторопись)Когда я поняла что у меня мало времени на сборы я подорвалась и стала бегать по всему дому собираясь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа•2 Меня тянет к тебе
FantasíaЭта история про девушку которая учится в старшей школе знакомится с красивым парнем из другого класса на год старше нее и влюбляется в него, а он не просто парень а.. интересно переходи к фф (на реальных событиях с кусочками фентази))