Они не заметили этого... но противоположности притягиваются.

609 19 4
                                    

Посвящается Netflix, ведь без него «Ривердэйла» бы не существовало.

— Был внесён залог, — скрипучим голосом прокомментировал надзиратель. — ДеСантос, ты свободен.
Затем мужчина чуть нагнулся и схватил Хоакина за ворот потемневшей от грязи рубашки.
— Собирай все, что у тебя там осталось, и вымётывайся от сюда, змеёныш!
Парень поднял голову. Даже здесь, в тюрьме, среди вечно озлобленных преступников и высоких серых стен, отделяющих его от долгожданной свободы, его глаза оставались такими же пронзительно-светлыми, зелёными, как пресная вода в озере, со зрачками цвета ночного неба, которые пронизывали на сквозь и с вечной хитроватой насмешкой смотрели куда-то в глубь твоей души, выворачивая все наизнанку.
Не смотря на витающее в воздухе  отчаяние и вездесущую пыль тёмных тюремных полов, способные кого угодно за короткий срок превратить в грязную подвальную крысу, вокруг Хоакина всегда присутствовал легкий запах мяты, и даже ещё кровоточащая рана от недавней драки на щеке никак не уменьшала его юношеский шарм, а лишь в разы усиливала его.
— Что? — ДеСантос слегка улыбнулся. — И кому же вдруг приспичило вытаскивать меня из тюрьмы?
— Не твоего ума дела. Собирайся! Не успеешь к полудню — останешься здесь, понял? — рыкнул надзиратель.
— Стойте, — тихо протянул парень, увидев, что его собеседник собирается уходить. — Это был Эф-Пи Джонс?
Ответа не последовало. Тюремщик, с самого своего рождения ненавидевший этот блеск надежды в глазах заключённого, когда тот выходит на свободу, проигнорировал заданный в его сторону вопрос и тихо удалился в темноту, бормоча под нос что-то неразборчивое.
«Я уверен, это был Джонс! Больше некому», — подумал парень и раздосадовано запустил руку в чёрные волосы.
«Действительно... больше некому», — перед глазами на секунду мелькнуло лицо Кевина Келлера, но стоило Хоакину встряхнуть головой, и оно сразу же исчезло так же быстро, как и появилось.

— Подождите! — после недолгой паузы парень схватился одной рукой за решетку. — Дайте мне мою куртку!

Однажды в РивердэйлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя