- Ну, раз мы одни... - прозвучал во тьме его голос.
Хоакин вдруг поднял голову, подался вперёд и коснулся своими губами его губ.
Его правая рука скользнула Кевину на талию, а левая прижала сына шерифа к стене без единого шанса на побег.
- Нет! - с волнением произнес Келлер и отвернулся.
Тогда змей взял его рукой за подбородок и, быстро повергнув к себе, поцеловал ещё раз, властно, резко и грубо.
Сын шерифа изловчился, схватил ДеСантоса за ворот рубашки и теперь сам прижал его к гладкой поверхности стены таким образом, что они поменялись местами, и Хоакин удивленно поднял брови.
- Я же попросил, - с укором посмотрел ему в глаза Кевин, не ослабляя хватки.
- Тогда отпусти, - полушёпотом произнёс Хоакин.
- Поздно, - хитро улыбнулся Келлер.
Второй поцелуй был дольше. В какие-то моменты саутсайдер пытался вырваться, сменить доминирующего над ним подростка и взять власть в свои руки, но не тут то было.
Кевин лишь сильнее подавался вперёд и прижимал его к стене.
«Сильный...» - подумал Хоакин, безнадежно опустив руки на талию школьнику и отказавшись от дальнейших попыток вырваться.
- Сдался? - с улыбкой спросил Кевин, отстранившись.
Змей недовольном сжал челюсти и посмотрел в сторону.
Одну руку Келлер запустил ДеСантосу в черные пряди.Тот хотел было открыть рот, чтобы сказать что-то вроде «Остановись», но сын шерифа с хитрыми искорками в глазах потянул его за волосы, и глаза Хоакина расширились.
Он нашёл его слабое место.
Змей от стыда закрыл рот рукой, чтобы никто не услышал его тихий стон.
Щелчок дверной ручки заставил пару (почти пару) отпрянуть друг от друга.
Хоакин быстро очутился около подоконника.
- Завтра в восемь в «Белом Змее», - быстро произнёс он и выпрыгнул из окна.
Дверь в комнату открылась.
- Все хорошо, Кевин? - с улыбкой спросил шериф.
- Все замечательно, - с натянутой улыбкой заверил его сын.
«О боже, что я только что сейчас сделал?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Ривердэйле
RomanceЛюбители «Ривердэйла» от мала до велика (а в особенности поклонники пары Хоакин/Кевин)! Не проходите мимо! Кто-то предпочитает лицезреть, как Баклан Джонс улыбается Бетти Купер, кто-то души не чает в Арчи и Веронике, некоторые обожают новые отношени...