Ночь. Светит луна. В одной из деревень страны Огня начались схватки у одной женщины. У нее начались роды. Прошло около двух часов и женщина с светло - желтыми волосами и темно - синими глазами, родила на свет девочку с темными волосами, и с черными как уголь глаза и с родимом пятном на плечи в виде полумесяца.
- Карай ,поздравляю, у тебя родилась прекрасная дочка... - сказала женщина которая принимала роды и она замолчала делая вид, что ребенок родился мертвым.
- Аями...Покажи...мне...ее. хочу ее увидеть...пер тем как... - тихо сказала Карай.
- Я немого тебе ее показать. Она...она умерла - соврала Ая. - Готовся , у тебя сейчас снова начнутся роды.
И правда Карай рожала второго ребенка. У Карай потекли слезы от услышанного.
Аями приказала немедленно доставить девочку в Коноху , в главную деревню страны Огня. Тем временем Карай родила еще одну девочку со светлыми волосами и нежно голубыми глазами. Эту девочку сразу отдали же матери.- Моя маленькая девочка. Моя Кайа-Ева. Моя маленькая госпожа. - говорила Карай держа на руках ребенка. Она так же захотела похоронить первенца.
Тем временем в Коноху прибыл человек с ребенком на руках. Точнее ребенок у него лежал в специальной сумке. Возле одного из зданий стоял человек с бородой , шляпой на которой был знак огня и мантия на которой было написано " Третей хокаге".
- Господин Третий , девочка у нас. Нам ее сразу отдали. Женщина которая отдала ребенка соврала матери этой девочки , что она умерла - промолвил мужчина.
- Хорошо. Пусть пока будет у тебя завтра решу, что с ней делать - сказал Третий куря тркбку и уходя.
Человек который принес в Коноху ребенка, взял ее пока к себе домой, где ждет его единственный сын. Дома как и ожидалось ждал его сын, который победа к папе который пришел домой.
- Паааапаааа - крикнул мальчик подбегая к отцу и смотря что у него в руках.
- По тише , Какаши - сказал мужчина гладя сына пл макушке - она по будет у нас до завтрашнего утра.
На следующие утро Третий отдал эту девочку клану Учиха так как этого попросила жена главы клана. Муж этой женщины был сначала против , но потом согласился взять девочку. Девочку назвали Луна, так как у нее в сумке лежала небольшая записка. Женщина сразу же начала читать ее " Дорогие будущие родители Луны Валентэ. Вы должны не снимать с ее шеи медальон, который лежит в сумке и так же Вы должны ей будете ,когда - нибудь рассказать что у нее есть настоящая семья...
С любовью Аями"
Прочитав женщина взяла на руки ребенка и произнесла ее имя .- Луна. Луна Учиха , моя маленькая госпожа.
Прошло два года. Луна бегает от папы по дому. Она ждет не дождется, когда на свет появится брат или сестра.
- Луна, прекрати бегать. Фугако , тебя это тоже касается - сказала женщина с животом.
- Плости мама - сказала Луна и побежала к ней. Девочка спряталась за маму.
- Луна, отдай мне кунай это тебе не игрушка. - сказал Фугако дочери. Девочка помогала головой и не заметила как мама забрала у нее оружие. Луна, постоянно брала у отца что-то без спросу и прятала их.
- Нуууу! - закричала девочка - Отдай!
Место настоящего оружия, папа дал девочки деревянный набор оружий. Чему девочка была рада. Она росла как мальчик. Ей не нужны были те игрушки которые ей давали, они у нее в комнате лежат без дела. Ей нужны были лишь оружия, с которыми она играла. Больше всего она хотела чтобы у нее был братик, с которым она бы могла поиграть в шиноби.Несколько месяцев спустя...
- Мама, почему он так плачет?! - спросила девочка маму.- Ну он же еще маленький, ты тоже была такой - сказала мама девочки и Луна убежала на улицу - Фугуко, возьми Итачи , а я пойду поговорю с Луннитой.
- Хорошо Микато - Фугуко остался с сыном, а Микато пошла к Луне на крыльцо дома.
- Луннита, что с тобой? - спросила Мткато.
- Вы с папой больше времени уделяете Итачи! - сказала девочка с хмурым лицом.
- Он маленький и поэтому мы уделяем ему время. Мы и тебе столько же времени уделяли. Зато папа сказал, что ты и он завтра пойдете на тренировку - ласкова говорила Микато обнимая свою дочь.
- Правда? - спросила девочка
- Правда - ответила Микато.
Следующие утро, Луна с утра ушла с папой на тренировку. В свои два года Луна , хорошо метает сюрикены и то пока с близкого расстояния. После тренировки, девочка метала сюрикены и возле дома. И так прошло несколько лет. Кроме метание сюрикенов, она хорошо владеет кунаем , котаной , несколькими техниками и даже знает боевые навыки. Но она не показывала, что она у умеет делать. У нее подрастает маленький братик, который ходит как-то задумчиво.
Всем привет. Я снова начала писать фф. Первая глава у меня вышла короткой, лично для меня. Первые несколько глав о том как Луна начала жить с Кушиной,и о академии. Не судите строго. (Автор, можно сказать за кадром. " Боже мой, что я несу?! Что это за полный бред я написала?! Буду надеяться, что в следующих главах все будет в порядке 😅😰😞")
♡Ada Nik♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Учиха-Валентэ - Повелительница стихий.
FanfictionЛуна Учиха-Валентэ - росла до пяти лет со своими приемным родителями. А потом жила с семьей Удзумаки-Намикадзе. То что ее родители были приемные она узнала в свои 16 лет , когда ее любимый брат вырезал весь клан , оставив в живых только ее и младше...