3

288 13 10
                                    

Церемония прошла успешно, ребятам показали академию и теперь они все расходятся по домам. Тут Луна видеть, что бежит Обит, он опоздал на церемонию открытия и Рин передала ему документ на поступление,а я дала ему подзатыльник!

- Аааа! Больно же , Луна-чан! - возмущенно сказал Обито.

- Не хрен было опаздывать. - спокойно сказала я и пошла дальше своей дорогой.

- Эээ.Луна, подожди нас! - сказал Обито и побежал за мной вместе с Рин. Тут он заметил, что у меня на паделе моей юбочки, знак клана Учих. - А ты не говорила, что ты из клана Учиха?

- А ты и не спрашивал - сказала я спокойно и пошла дальше. Рин с Обито не отставали от меня.

- Ладно мне домой пара - вдруг неожиданно сказала Рин улыбаясь - Меня мама дома ждет.

- Давай я тебя провожу? Или пусть Обито? - спросила  Рин.

- Да , не стоит - ответила подруга.

- Ага - ответила я и подставила подножку Обито. Тот упал сбив с ног Рин. - Похоже все таки тебя Обито проводит.
На тот момент Обито был красный как рак. Так Обито и пошел провожать Рин , а я пошла гулять по улицам Конохи.
Больше всего я люблю проводить время на каменных лицах Хокаге. Это мое любимое место в деревне. Вечером я пошла домой, по дороге я встретила папу и Итачи. Мы шли домой и рассказала сегодняшний день в академии, и то что Обито опоздал на церемонии поступления в академию , на что папа немного рассмеялся.

***

- И так сегодня у нас будет тест!  - сказал учитель.

- Но так не честно! - крикнул кто-то из ребят. Как я поняла пл голосу это был Гай. - Почему мы все должны страдать из-за кого-то?!

- Это ни из-за кого-то. Тест, который вы писали недавно, был провален. Вы плохо знаете историю нашей страны , а точнее нашей деревне. - спокойно сказал учитель - И по этому я сегодня буду вас спрашивать УСТНО.

- Нееееет! - начали говорить все ребята, кроме меня и Какаши.

- Даже,те кто хорошо написал тест - тут я очень удивилась услышав это.

- И так начнем - сказал учитель.

***
- Обито,это по любому было из-за тебя! - сказал возмущенный Гай.

- И ничего это и не из-за меня - ответил Обито.

- Из-за тебя ! - снова сказал Гай.

Луна Учиха-Валентэ - Повелительница стихий. Место, где живут истории. Откройте их для себя