Я была в шоке от того, что увидала это все за секунду , но потом я услышала потрясающую мелодию которая доносилась из медальона и я стала засыпать.
Проснулась я уже в своей постели. "Хм...мне приснился странный сон. Чтобы он означал? Надо будет у родителей спросить" с таким мыслями я встала и пошла собираться в академию. Сегодня на улице шел дождь и почти все сидели дома из-за дождика. День у меня сдался не очень и я помирала на уроках. Да , лучшая ученица академии не считая Какаши и Рин и кого-то еще , сегодня леница выполнять задания. Даже поединок я выиграла с неохотой.
- Луна, ты не заболела, а? - сказала подруга.
- Не беспокойся Рин , все в порядке - сказала я " Наверное все в порядке"
- Ты нас не пугай , у тебя просто вид бледный - сказал Обито , пытаясь меня развеселить , но я просто натянула улыбку и все.
- Обито,блин думай прежде чем что-то говорить - сказал Какаши , у которого руки были в карманах штанов.
- Ты вообще помолчал бы, Луна тебя сегодня одолела - сказал Обито и рассмеялся потому что Какаши не был рад тому, что его победила Я.
Вечером того же дня , мы были на площадке и когда мне стало плохо, я не подала значения а продолжала веселиться. Я думала, что все пройдет но Рин заметила что со мной что-то не так. Она мне правда сказала чтобы я пошла домой, но я ее не послушала . И когда мы начали проводить небольшой поединок , по просьбе Гая , то мне стало плохо и я начала падать.
*****
- Как же ты меня напугала, Лунита . - сказала мама обнимая.
- Сколько я спала ? - спросила я маму. - Мааам , задушиш!
- Прости меня. Ты вторые сутки спала. У тебя был сильный жар. - ответила мама продолжая обнимать меня ,но только она маленько ослабла схватку. - Кстати, к тебе тут гости приходили. Особенно Обито.
- Ого , а где они сейчас? - спросила я с улыбкой.
- Они вот тока пришли , чай сидят пьют. Я сейчас их позову. - сказала мама и ушла. Через минуты две приходят ребята. Рин сразу же набросилась на меня обнимать и критиковать, что я ее не послушала.
- Лунаааааа! - крикнула подруга и обняла меня и дала под зотылтник. - Ты почему меня не послушала? Я же говорила тебе идти домой а ты как Какаши упрямая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Учиха-Валентэ - Повелительница стихий.
FanfictionЛуна Учиха-Валентэ - росла до пяти лет со своими приемным родителями. А потом жила с семьей Удзумаки-Намикадзе. То что ее родители были приемные она узнала в свои 16 лет , когда ее любимый брат вырезал весь клан , оставив в живых только ее и младше...