Когда выходили из поезда, та жирная сучка из купе, с катарой я подралась, извиниласа и дала нам 40 тыс рублей за приченённые нам неудобства.
Мы начали обниматься посреди вокзала, что на нас смотрели как на дураков. Но нам было пофигу.
Потом мы поймали такси и поехали в отель. Мы уже забронировали номера, когда были в москве. Номера мы забронирвали 2. Для нас и мальчиков. Номера были шикарные.
Мы в сочи на месяц и мы должны тут всё осмотреть. Потом нас позвали на обед. Мы спустились вниз и увидели, как наши мальчики кушают. Мы к ним подошли.
- а что вы нас не позвали? - маша.
- но вы же пришли. -рауф.
- что ты такой грубый? - маша надула губы и посмотрела на рауфа.
- не грубый я, отстань
-ну и ладно - маша обиженно от него отвернулась.
- привет, милый. - я повернулась к рустем и чмокнула его в щёчку.
- привет, варя. - рустем поцеловал меня в губы. Когда мы отстранились, варя посмотрела на нас с завистью.
-рауф, а что случилось. - варя.
- ничего, отстаньте. - рауф встал со стола и вышел из помещения.
-что это с ним? - рустем.
- не знаю, но пойдёмте погуляем- варя.
Мы пошли к морю. Там было много людей и детей. И все они веселились. Мы тоже веселились, даже маша. Мы брызгали друг друга водай, ловили крабов, пугали людей, катались на банене. Мы даже с Рустемом потрахались в раздевалки, а маша нас ревновала. Но я ей пообещала ей, что мы с ней ночью уединимся.
Потом мы зашли к нам в номер и болтали о чём-то. Потом через окно мы увидели, что рауф целуется с какой-то прошмандовкой. Маша заплкала и убежала из отеля. Я хотела побежать за ней, но рустем меня остановил.
- Ей надо побыть одной. - рустем.
Я кивнула.
Бедная Маша. Какой рауф козёл, хорошо мой рустем не такой. Но как же я ошибалась.*****
Привет, мохнатки мои. Вот и 4 глава этого дерьма. Спасибо, что читаете. Всех люблю и целую.
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь подростка
RomanceЖизнь друзей подростков - Варвары, Маши, Рустема и Рауфа. С ними происходят странные,но забавные вещи. Читай если хочешь сойти с ума.