поездка в лес

61 3 0
                                    

утром мы все проснулись, но мамы рустема уже не было. маша и варя готовили завтрак, а рустем с рауфом играли в компы.
-мальчики, кушать! -маша
-ща, подожди-рауф
-уже иду-рустем
на завтрак у нас был был плов из собаки.
-а где вы собакм взяли? -рустем
-да так, во дворе бегаоа-маша
-фу сука-рауф
-ешьте-варя
мы ели плов и поминали умершую псину.
-а можеи сходим куда нить? -рауф
-в лес-рустем
-чтооооооооооо-маша
-го-варя
мы собрали вещи и вышли из дому. вызвали такси и поехали на юг. через час мы были уже в лесу. много дерьвев и насекомых
-блять, что за дерьмо-маша
-это лес-рауф
мы вошли в глубь, варя любила приключения поэтому предложила разделиться. маша с рауфом, а варя с русей.
POV варя
мы шли вдоль дорожки из елок
стало темнеть и я схватила русю за руку. вдалеке послышались крики, мы с рустемом начали орать.
-маша рауф
-вы где
мы решили вернуться, по дорога послышался шелест листьев где то рядом. я испугалась, а руся обнял меня.
-маша, ау, машаааааааааааа-я
этот звук становился все громче и громче. я схватила напряженную руку руси, как откуда не возьмись из кустов вылетает что то большое и черное я зорала, но это чудище повалило меня. я сильно уларилась головой и в моих глазах начало темнеть. это чудище стояло прямо передо мной, я была не в силах даже пошевилится. боковым зрением заметила как рустем начал убегать.
-нееееееет, рустееееем!!!!!
я рыдала, как вдруг почувствовала как что то странное и мокрое коснулось моей вагины. это был кабан. он дико хрюкал и трахал меня. мне было страшно, больно и приятно одновременно. оно меня царапало своими копытами, при этом быстро двигаясь.
-варяяяяяя-крикнула маша
я заметила как они подошли и начала плакать.
-помогите!
-ёб вашу сука мать-рауф
-где рустем? -маша
они начали кидать палки и камни в кабана. тот оторвался от меня и побежал на них. я еле встала, голова жутко кружилась.
затем откуда ни возьмись появился руся и заглушил кобана булыжником. у всех был шок, а у меня дико болело всё . я взяла салфетку и вытерла свою вагину. было уже совсем темно и мы решили вернуться. мы около часа пытались найти выход, а затем вызвали такси и уехали.
дома мы уснули.

****

Привет, мохнатки мои. Вот и 9 глава.  Очень надеюсь, что получилось очень орно. 10 глава уже написана, постараюсь её выложить сегодня. Всех люблю и целую.
:3

жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя