Истории из книжного магазина "Эдинбург"

55 3 0
                                    

Книжный магазин «Эдинбург» (ранее «Детский книжный магазин»), Брунфилд Плейс, Эдинбург, является независимым книжным магазином, принадлежащим Ванессе и Малькольму Робертсонам, также владельцам издательской компании «Fidra Books». Их собака Тига, Леонбергер, несколько напоминает Нану из «Питера Пэна».

***

ПОКУПАТЕЛЬ: Я читал книгу в шестидесятых. Не помню автора, или название. Но она была зеленой и рассмешила меня. Знаете, о чем я?

***

ПОКУПАТЕЛЬ: Привет, я хотел бы вернуть эту книгу, пожалуйста.

ПРОДАВЕЦ: Конечно. У вас есть чек?

ПОКУПАТЕЛЬ: Вот.

ПРОДАВЕЦ: Эмм, вы купили эту книгу в «Waterstone's».

ПОКУПАТЕЛЬ: Да.

ПРОДАВЕЦ: ... Мы не «Waterstone's».

ПОКУПАТЕЛЬ: Но вы – книжный магазин.

ПРОДАВЕЦ: Да, но мы не «Waterstone's».

ПОКУПАТЕЛЬ: Вы все – часть одной цепи.

ПРОДАВЕЦ: Нет, простите, мы – независимый книжный магазин.

ПОКУПАТЕЛЬ: ...

ПРОДАВЕЦ: Вот представьте, вы же не купите одежду в «H&M», а потом вернете в «Zara», ведь так?

ПОКУПАТЕЛЬ: Ну, нет, потому что это разные магазины.

ПРОДАВЕЦ: Именно.

ПОКУПАТЕЛЬ: ... Я хотел бы поговорить с вашим менеджером.

***

ПОКУПАТЕЛЬ: Мои дети лазают по вашей книжной полке. Все в порядке, правда? Они же не упадут?

***

ПОКУПАТЕЛЬ: Меня огорчает, что во взрослых книгах нет картинок. Ты растешь с ними, пока молод, а потом их внезапно отнимают.

ПРОДАВЕЦ: ... Да. Это жестокий мир.

***

ПОКУПАТЕЛЬ: У вас есть книги Джен Эйр?

***

ПОКУПАТЕЛЬ: Привет, я хотел спросить: Анна Франк написала продолжение?

ПРОДАВЕЦ: ...

ПОКУПАТЕЛЬ: Мне правда понравилась ее первая книга.

ПРОДАВЕЦ: Ее дневник?

ПОКУПАТЕЛЬ: Да, дневник.

ПРОДАВЕЦ: Ее дневник не выдуманный.

Странные разговоры покупателей в книжных магазинахМесто, где живут истории. Откройте их для себя