Пролог

19 2 0
                                    

Я одинока ... Это меня и радует. Когда-то у меня были друзья, но они меня предали. Теперь я отшельник. Я отделилась от всего мира. Люди жестоки, люди твари ... Им жалко только себя. И пусть говорят, что не все люди такие, но я нормальных не встречала. Иногда мне хотелось просто умереть от предательств и я действительно накладывала на себя руки. И у меня вопрос: " Почему меня всегда спасали врачи? Зачем я этому миру? Для чего? Почему я просто не могу нормально умереть?" Я постоянно задаю себе эти вопросы. Но на них так и нет ответа.

Сейчас я сижу на подоконнике, смотрю в окно и пью кофе. У меня очень маленькая квартира, обычная двушка, но такая уютная. Хоть что-то меня в этой жизни радует. Единственное мое утешение и занятие это живопись. Я художник. Этим я зарабатываю себе на жизнь. Хотя давно от этой жизни устала. Когда-то я жила радостно, у меня были родители, друзья и даже парень. Можно сказать багатство любого человека, но не меня... Родители меня отдали в детдом, детдомовцы меня унижали и ненавидели. А когда я оттуда вышла у меня появился парень и я его действительно любила, а он мне изменил и потом не отпускал и избивал... Но его посадили и я стала свободна, физически. Но не марально... 

Пока я была в своих роздумьях, я и не  заметила, что выпила весь кофе и уже светает... сколько же я так просидела? Хотя, какая разница. Я постоянно ухожу в свои мысли, потому что там я спокойна. И я не живу, я существую...

Логово МонстраWhere stories live. Discover now