Опять эта работа. Я уже даже рисую на автомате, мне настолько на все плевать, что я даже не замечаю, как я проживаю день. Походу я начинаю сходить с ума... Печально, а может и к лучшему. Как-то мне сказали, что безумцы всех умнее. Может быть это действительно так?
Но мои раздумья прервал звонок в дверь. Кто мог ко мне прийти? Я же совсем одна. Когда я подошла к двери то увидела парня с длинными волосами и красными глазами. Он спокойно вошел ко мне в дом, даже не спрасив разрешения. Что он от меня хочет?
- Кто вы? И что вы хотите от меня?- спросила я.
-Мерси, мне всего лишь нужно чтобы ты поехала со мной в мой замок. Не хочешь ли работать гувернанткой у вапиров?- сказал он и оскалил свои зубы. И знаете, я даже не испугалась.
- Вы больной. Вампиров не существует.- спокойно ответила я.
- А если я тебе сейчас глодку перезрызу?
- Вы в любом случаи этого не зделаете. Вы же ко мне пришли, значит вам что-то от меня нужно. Ведь ко мне вообще никто, ктоме заказчиков не ходит. Я ведь права?
- Да, Мерси. Ты права. Но ты все же не веришь, что я вампир?
- ДА. Мне нужны доказательства.
- Хорошо. Будут тебе доказательства. Подойди ко мне и обними. Таким образом мы перенесемся в млй замок.
- Хорошо. Терять мне все равно нечего.- сказала я и подошла к "вампиру".
Как только я его обняла, все вокруг началось кружиться, я думала у меня голова взорветься. И когда это прикратилось, мы очутились около какого-то старого замка.
- Даже сейчас не веришь?- спросил вампир.
- Верю.
- Почему ты меня не боишься?
- А почему я должна вас бояться? Даже если убьете, для меня это будет облегчением.- ответила я. Он видимо не ожидал такого ответа.
- Что же. убивать пока я тебя не собираюсь. Мне нравится, что ты меня не боишься. Меня зовут Лорд Элион Де Бюси. Для тебя я просто Лорд или Господин. По имени меня не будешь называть до тех пор, пока я не разрешу.
- Хорошо, Лорд.
YOU ARE READING
Логово Монстра
Teen FictionОна жила спокойной жизнью. В одиночестве... Но один день перевернул ее жизнь с ног на голову. Сможет ли на выпутаться из Паутины чувств и Логова Монстра?