ГЛАВА ВТОРАЯ

264 15 0
                                    

      Двадцать седьмое июля 2018 г

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Двадцать седьмое июля 2018 г.

«Лэй просто издевается», — решил темноволосый парень, засовывая мускулистые руки в карманы брюк, неподходящих для этой местности. Его дорогие туфли не были предназначены для прохождения здешних болот, и давно увязли в грязи. Глушь, как назвал бы эту деревню Кеден, выглядела непривлекательно. Даже для таких отщепенцев как они, это место казалось слишком унылым.

Находясь на возвышении, в лесу, откуда открывался прекрасный вид на магазинчик трав «мисс чопорная задница», Кеден следил за входной дверью. Зачем Лэй выбрал именно ее?! Кеден следил за барышней уже несколько часов, но никак не мог взять в толк, зачем нужна такая некрасивая? Мисс Синий чулок, одетая в непонятное мешковатее платье, появилась в поле зрения, мелькнув в панорамном окне. Она перебирала травы, перекладывая их с полки на полку.

Она даже желания не способна вызвать.

— Да-а, брат, — озадаченно протянул Кеден, присаживаясь на корточки. Сложив руки на коленях, Кеден уныло выдохнул. Ему надоело ждать, находясь на одном месте несколько часов.

— Ну ты дал. Дома тебя ожидают сотни таких же, девушек. Даже лучше... первосортные, красивые и ухоженные, купленные и холенные специально для богатого бизнесмена. Зачем тебе этот Синий чулок?

Кеден все никак не мог понять мотивов старшего брата. Наблюдая за его похождениями в других глухих городишках, похожих на деревушки, где исчезновение человека не становилось сенсацией, он учился подчищать след и за собой. Лэй никогда не заводил долгосрочных отношений, были только интрижки. Всегда все происходило по одному сценарию: о них не должны знать; их не должны застать за преступлением. Лэй старался не засветиться. Но здесь, в Форт Огастус он, вдруг отошёл от сценария. И почему? Кедена мучил этот вопрос.

ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя