ГЛАВА ПЕРВАЯ

306 18 0
                                    

Первое декабря 2015 г

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое декабря 2015 г.

Давно пожелтевшие листья витали в морозном воздухе старой части Эдинбурга, паря на прохладном ветру и образуя разноперстную воронку из снега и пожухшей листвы. На обочинах дороги пахло сыростью и гнилью. Дворники ещё не успели убрать прохожую часть. Сейчас только шесть часов утра. Девушка едва покинувшая дешевую гостиницу, где провела эту ночь с надеждой, что утром она больше не будет одна на всем белом свете, целенаправленно шла к знакомой улице. Ей вернут ее младшую сестренку.
Холод обжигал лицо восемнадцатилетней Гризель, пробираясь под тонкое хлопковое пальто, словно ледяные пальцы старухи, готовые вцепиться в белую и тонкую шейку, чтобы свернуть её.
Гризель приехала в эту часть города для того, чтобы в очередной раз убедиться в своей правоте. Она не могла ошибиться, девочка, которую воспитывают в семье Бьюкенен – её родная младшая сестрёнка Лэйн, с которой их разлучили в детстве. Гризель очень надеялась на хорошую память Лэйн, и на то, что сестра узнает ее.

Возраст и внешность совпадали. В прошлый свой приезд, сравнив старую фотографию на которой была изображена маленькая Лэйн и нынешний четырнадцатилетний подросток, Гризель убедила себя в том, что это она, маленькая Лэйн. Она не могла не узнать зеленые глаза матери, унаследованные младшей сестрой. Это точно была та маленькая девочка, которую у неё забрали, и чего бы это не стоило Гризель собиралась добиться возвращения Лэйн в настоящую семью. Если не получится, она похитит девочку.

Копаясь в старой поношенной сумке, которую девушке подарили на прошлый день рождения, Гризель переходила дорогу, когда врезалась в кого-то, и чуть не упала. Молодой мужчина, одетый в темное новенькое пальто, воротник, которого торчал вверх, без головного убора в такой холод, — сумел предотвратить падение молодой особы.

— Маленькая мисс, вы не ушиблись?

Гризель только сумела поднять напуганный взгляд на незнакомца и потонула в глубине его платиновых глаз, обведённых вокруг радужки черным. Гризель сплоховала, и не поблагодарив мужчину за помощь, поскорей попыталась уйти с оживленной части улицы. Она не видела того, как тот человек остановившись, долго и упорно смотрел ей вслед. Не видела его раздутых ноздрей, что принюхивались к воздуху, ловя ее запах. Если бы Гризель знала, возможно, испугавшись побежала в ближайший открывшийся магазин, в надежде спрятаться.

Вскоре, девушка забыла об инциденте на переходе и углубилась в построение плана "Б", если не получится вернуть Лэйн по доброй воле семьи Бьюкенен, Гризель похитит ее.

Новая семья Лэйн была достаточно обеспечена, давая девочке все необходимое, и когда, разговор зашёл о том, чтобы вернуть девочку сестре социальные работники обеспокоено заявили, что молодая Гризель не годится на роль опекуна, сообщив ей об отказе в выдаче данных на семью. Гризель не сдалась, и покопавшись в этом деле, выяснила, что сестру забрала женщина, дружившая с их матерью. После исчезновения Эстер и Мэттью, по мнению — Алиса Бьюкенен (подруга матери) похитила младшую из сестёр Бойд. Ей не могли отдать девочку добровольно. Иначе, Алисе пришлось бы забрать Гризель тоже.

ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя