Сегодня у капрала выходные. Его босс Ирвин пригласил его в паб .
* разгар пьянки *
- Вот ... ик дорогой Левичик скажи, а ты ... ик ... не считаешь что Жан украл мою девушку ?- сказал бухой Ирвин.
- Дап, надо бы его на-ка-за-ть!- согласился " Левичик".Эти два идиота потопали через столы к бедному Жану , который нашёл себе наконец-то собеседницу.Леви шёл как слон в посудной лавке. - Извините мадам, просто ... ик пытаюсь помочь своему другу!- сказал Леви ходя по столу .
- Да да да! Все так и есть ! - сказал Ирвин идя в обнимку с капралом.
Они спустились со стола ( не понимаю как не упали) . Значит , представьте картину: Жан и какая-то девушка сосутся , а тут наши герои"!- Всем стоять! Этот вот че- ло- век , он ... ик украл девушку у моего друга! - сказал Леви.
Ирвин начал замахиваться на Жана : Бабу на бочку ! Леви пока говорил с " собеседницей " . - Ты понимаешь! Вот этот вот мудак , украл тебя у Ирвина ! Ик!
Их выгнали со словами: И чтобы вашего духу здесь не было, алкашы!Ирвин по плёлся домой , а Леви пролистывал контакты.- Так!Микаса!Петра ! Армин! О ! Эрен!
Пошёл гудок . - Алло! Эрен ! Я бухой? Нееееее! Я трезвый, трезвее некуда! Чего перегаром через трубку воняет? А я получил зарплату , и мы решили отметить просто так с Ирвином!Где я ? Я в пабе? Да, по-моему!Ладно! Жду! - сказал Леви збросив трубку.
POV Эрен
Не верю что капрал бухой! Но не могу же я его бросить! Ладно я поеду за ним !
* 10 минут спустя *
- Эх, Леви ! Как вы докатились до такого!Такси!- сказал Эрен, взявши капрала за плечо.Через пару минут они подъехали к дому Эрена. Они зашли в коридор. - Ой, Эрен, я кажется падаю. -сказал Аккерман падая в спящем состоянии.
- Воу,воу,воу! Леви-сан! Я не выдержу вас!-сказал Эрен падая на пол. -Эрен, знаешь что мне надо?
- Что?
-Твоё тело!
-Л.леви-сан! Я думаю вам пора спать!-сказал Эрен покрасневши .Он потащил Леви на второй этаж . - Какой же вы тяжёлый , капрал!