POV Эрен
Я положил капрала на диван и пошёл наверх. Лежу.Сплю . Хочу пить. Встаю. Иду вниз. Пока иду на кухню смотрю на спящего Леви. Это так мило .(Так и не нашла нормального арта)
Я остановился возле дивана. Это мой шанс.Я не могу устоять перед его харизмой . Пошлые мыслишки переполняли мой мозг. Становилось жарко. Щёки горели словно красные фонари в темноте . Я сделал шаг. Присел на колени.Моё сердце не слушало мой мозг. Но как говорила моя мама-слушай своё сердце и ты найдёшь своё счастье.Сейчас или никогда. Фух!С богом!Мои губы приблизились к губам капрала . Закрывши глаза я почувствовал сильную руку притягивая меня за затылок Я приоткрыл рот от непонимания ситуации. Капрал воспользовался этим и проник в мой рот . Наши языки соприкоснулись.
Мои щёки горели алым цветом . Осознавая что кончается воздух, я отстранился. У меня не было слов.
-Хм, думал что я сплю и воспользовался этим? - спросил Леви привставши на локтях. Я был в а..уе. Без матов здесь не обойтись .
- Л.леви сан п.простите меня п.пожалуйста.
-Не зачем извинятся.Признай. Тебе самому понравилось.( Знаю. Арт не подходит , но мне просто нечего вставить)
Я сполз вниз по кухонной двери.
- Л. Леви сан , как мне теперь с вами нормально общаться?!-почти крича сказал я.
-Как? Легко и просто, как обычно. Смущаясь и краснея при каждом моём слове. Ладно я спать. О поцелуе ни слово, а то убью. -капрал посмотрел на меня взглядом убийцы.Проникающий в душу .
Я пошёл спать так и не попивши воды. Леви сан бывает ласковым и равнодушным одновременно. Не понимаю как ему это удаётся.
--------------------------------------------
Отрывок из следующей главы :
- Эрен, слушай. Насчёт вчерашнего. Ты не хотел бы продолжить?
--------------------------------------------
Что будет дальше с бедным Йегером ? И что будет дальше?
___________________________________
5 звёздочек - прода ваша.
От дебила автора ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный капрал
Fiksi PenggemarС Леви что-то пошло не так , а наивный Эрен решил помочь ему.