•Глава 4•

721 35 5
                                    

                            ГЛАВА 4

-НАЙЛ!ГАРРИ!КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!-кричала Люс разнимая нас с этими придурками футбалистами.

-А НУ-КА ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ!!- заорала Люси. Это было очень страшно. Она стояла как скала...в ее глазах была злость! Уф...никогда не видел ее такой...и не хател бы увидеть...мы с Найлом встали по одну сторону, а Зейн со своим дружком по другую...удивительно что даже Зейн ее боится.- А теперь объясните что за фигню вы творите?-спросила она злобно смотря на меня...Вы наверное хотите узнать что случилось? Все просто. День начался как обычно. Мы пришли в школу, общались...потом все пошли в сталовую...там сидел тот парень. Опять один...Лиам кажется...ну вот. Я уже подходил к его столику, но меня опередил этот придурок Зейн! Он начал издеваться над этим парнишкой, а Лиам только мог что сидеть и терпеть это. Ну я сказал Зейну пару ласковых,потом Найл подтянулся и слово за слово мы уже избиваем друг друга, а Лиам смылся куда-то...., а потом пришла Люс...ну вот и все. Знаю я не мастер рассказывать,но все же.

-Итак. Я жду!-Люси сложила руки на груди и смотрела на нас.-Не хотите говорить? Ладно. Фиби подойди!- крикнула она и из толпы,которая окружила нас появилась темно волосая деушка...фрик...она подошла к Люси и что-то шепнула на ухо- Ясно...спасибо. -сказала Люс.- Все это из-за одного парнишки да?-мы кивнули...чувствую себя маленьким мальчиком который провенился. Она подошла к Зейну- Зейн у нас был уговор...или ты забыл? Может тебе напомнить?

-Нет. Я все помню.-прорычал Зейн

-Вот и отлично. Ты свободен- сказала она. Зейн развернулся и ушел.-А теперь вы оба! Еще раз в драку влезете...пожалеете.-сказала она и ушла. Потом я увидел Элину которая шла вместе с ней.

-Что это было? Почему все боятся Люс?- спросил я Найла садясь за стол

-Эм...в прошлом году Зейн и его дружки издевались над Лиамом...это тоже было в сталовой. Люси не могла на это просто так смотреть и начала защищать этого парнишку. Зейн начал оскорблять ее, а потом он перешел все границы...он сказал что она убила своего собственного брата, что это она во всем виновата...лучше бы не говорил- Найл тяжело вздохнул и сделал небольшую паузу- такую Люс я не видел никогда...хотя я знаю ее с первого класса. Она так разозлилась. Вобщем она полезла в драку...я пытался ее оттащить,но она оталкнула меня...ну короче она повалила Зейна и начала бить его...А когда встала с него сказала..цитирую " Если хоть один ученик этой долбанной школы начнет над кем-то издеваться, то он будет иметь дело со мной. У нас не будет изгоев в школе! Я ясно объясняю?!". И после этого случая она типо главарь в нашей школе.- закончил он. Мои глаза были круглыми от шока, рот был открыт. Это сделала эта маленькая хрупкая девченка?! Вы серьезно?!

Меня усыновилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя