9.Эпилог. (Sad End)

267 18 1
                                    

Саша оказалась у родного дома. Оо она стояла не одна . Рядом был Слендер. Это было довольно странно. Её стал обволакивать липкий страх .Она, в поисках чего-то тяжелого огляделась ,не найдя ничего она забежала в дом .Слендер телепортировался прямо перед её лицом. Хотя у него не было лица  но было в нём что-то жуткое .Саша хотела спрятаться или кинуть в него что-нибудь ,но она не знала что .Сначала она кинула в него стулом ,потом еще одним ,ножом ,тарелкой ,даже попыталась  кинуть кресло, но ничего не вышло. Она стало бить в него посуду, но он просто телепортировался и всё. Саша не понимала почему он до сих пор не убил ее. Он играл с ней. Всё что он позволил увидеть, она увидела.Это было не желание Александры. Некоторые безилики, такие как loverman  и splendor понимали это. "Вот почему он сказал мне это еще раньше "-она поняла, что :"Слендер лишь играет со мной. Точно! Я не собрала последнюю записку .Всё  что произошло со мной былао лишь прихотью ужасного безликого." Я видела как Слендер медленно подходит ко мне и я услышала крики своей агонии . "Он убил меня"- это последнее о  чём смогла подумать Саша. Жуткий безликий телепортировался . В комнате  Сплендера спустился ещё один белый шарик...
Вот и всё...Книга подошла к концу и к своёму логическому заключению. Мне понравилось писать по криппипасте. Жду ваших комментариев и звездочек. Ваша Кристальная Единоррожица , Лисята.
P.S. На идею о написании книги меня натолкнула книга Efira17-2
СПАСИБО ВСЕМ! 😚😍🦄🖤💖❤🐻👩‍💻😻👌😏🤦‍♀️

🎉 Вы закончили чтение Как я в гости к безликим ходила. 🎉
Как я в гости к безликим ходила. Место, где живут истории. Откройте их для себя