Я вновь вернулась на своё место. Точнее на стул, который находился напротив моего нового знакомого - Вани. Он на меня сначала долго смотрел и о чём-то думал. Но только о чём я и не знала. Для меня этот парень кажется симпатичным и даже красивым. Всё-таки его мимика заставляет вызывать мурашки на теле.
- Прежде чем согласится работать там, где ты скажешь... - начала я развивать между нами речь. -... я хочу узнать, откуда ты знаешь меня, мое имя и зачем ты всё это время следил за мной?
- Понимаешь... Я не только директор клуба. Здесь на самом деле другой директор клуба. Я лишь владелец и пока его заменяю. У меня модельное агенство в Германии.
- Да?
- Ну и для того, чтобы денег было больше, я разбросал клубов и торговых центров по России. Я скоро отсюда уеду и поэтому мне нужны были девушки.
- Для твоего модельного агенства?
- Да. Я сюда приехал, чтобы поискать девушек среди других, более состоятельных людей. Но в один вечер я увидел тебя вместе с подругой.
- Да, я помню.
- Я решил, что ты бы была красивой моделью и поэтому про тебя узнал всё. И адрес и состав семьи и номер школы. Просто всё.
- Но мой адрес же совсем другой.
- Я знаю. Меня там одна тётка направила в ту квартиру, в которой я был. Но дверь открыл парень и сказал, что ты спишь. Это твой парень?
- Нет. Это всего лишь мой друг.
- А, ну понятно. Так вот... ты сюда пришла и я поначалу не узнал тебя. Что с твоим лицом?
- Я вязалась в одну драку. Меня просто избили. Через две недели раны заживут.
- Извини, что спрашиваю, но кто избил?
- Парни. Там такая долгая история. Я со своей подругой поссорилась, а она всем рассказала, что я проститутка.
- А ты проститутка?
- Нет. Это она такая. Я на такое бы никогда не согласилась.
- И правильно. Это не красиво.
- Ага. Так, ну слушай... Мы готовы разбирать, как я буду работать и где именно?
- Да. Я сейчас тебе всё по порядку расскажу...
Он полез в шкафчики своего компьютерного стола и взял оттуда бумаги. Это оказались большие фоты, но пока я не понимала, что это за фотографии. Видно было, что это не Россия.
- Что это?
- Это фотографии Германии. А именно: моего офиса. Вот он. - он мне показал красивое здание, которое находилось в Берлине. Такое современное и с панорамой. - Офис модельного агенства. Взгляни. - он взял другие фотографии. Там были разные девушки от 18 до 28 где-то. - Это всё мои модели. Нравятся?
- Да. Они красивые.
- Все собраны с разных континентов. С Америки, с Японии, с Италии. Да их много.
- И я буду одной из них?
- Если ты, конечно, хочешь.
- Да. Хочу. В России меня ничто не держит.
- Я знаю, что ты можешь с лёгкостью вместе со мной полететь, но кое-что нам мешает.
- Что?
- Это твой возраст. На границе будут проблемы. Я не смогу тебя так провести. Нужны родители, а родители твои в Америке.
- Да, я знаю. И что тогда делать?
- Я тебе сделаю новый паспорт. Это быстро. У меня есть знакомые, которые делают отличные поддельные паспорта.
- Поддельные?
- Просто в настоящем будут большие проблемы. Нужно будет куча денег, бумаг, согласие родителей, а этого у нас нет. Так, что на днях сходишь со мной. Тебя чикнут на паспорт и будешь ты восемнадцатилетней Кирой.
- Не думала, что у нас выйдет всё так. А что я буду делать, если стану моделью?
- Чтоб ты знала. Это не только ходьба на каблуках по подиуму. Ты будешь сниматься во многих рекламах, может даже фильмах. Будешь шопиться в дорогих странах дорогой одеждой. У тебя будет новая жизнь совершенно бесплатно. Ты согласна?
- Да.
- Тогда ты должна подписать кое-что. Но я пока не распечатал такой лист. Завтра встретимся с тобой и пойдём делать паспорт. Замажем твои синяки, к лицу придадим красивый вид и форму. Я надеюсь, что ты завтра не занята? Сможешь подойди сюда в двенадцать часов дня?
- Да, я завтра полностью свободна, конечно подойду.
- Тогда, давай я тебя подвезу до дома, а то темно на улице. Мало ли, что может быть. Ты не против?
- Нет, я согласна...