44 глава

613 18 0
                                    

А вот и утро. Меня обнимал Саша и дышал в мои волосы, а оказалось, что он уже давно не спит и наблюдает за моим сладким сном.
Я впервые очнулась с радостью в своих мыслях. Хоть что-то хорошее со мной случилось за эти недели.
- Ты так красиво спишь. - он своим пальцем гладит мне плечо и на его лице присутствовала улыбка. - Я тебя люблю, знаешь об этом?
- Знаю. - я стала тянутся и взяла за руку парня. - Я уже давно в курсе этих чувств. Ты меня заставил почувствовать те же чувства к тебе.
- Я думаю, что только со вчерашнего вечера.
- Нет. С тех пор, как я сюда въехала. В этот дом. Я уже тогда к тебе чувствовала привязанность.
- Я так рад слышать это. Может, пойдём на кухню? Там сейчас в морозильнике пицца, которая разогревается в микроволновке. Только для начала надо её вытащить и впихнуть в микроволновку.
- Тогда мне нужно переодеться.
- Ну, давай, давай.
- Так, может, ты выйдешь?
- Неа. Я не собираюсь лишать себя такого удовольствия. Переодевайся и представь, что меня тут вовсе нет. - я улыбнулась и Саша стянул с меня одеяло. Мои ножки ступали на ковёр и я отправилась в шкаф за своими домашней майкой и лосинами. Я и не успела переодеться, как Саша тоже был готов. Он ко мне подошёл, посмотрел в глаза и я надеялась на то, что он коснётся своими губами меня, но вот только он меня поднял на руки и отправился на кухню.
- Поставь меня лучше, пока не невредил себе позвоночник. - сказала я ему на кухне.
- Для меня ты лёгкая, как пух. - Саша спустил меня голыми пятками на пол и из морозильника достал пиццу. Спустя минуту, она была на тарелке, которая стояла на столе. Я смотрела то, как он разрезает её на эти треугольники. Так завораживает, когда мужчина берет в руки женские кухонные приборы, да и готовит ими, разрезает так аккуратно. Для меня она была лучше заказной. Мы кушали и наблюдали за друг другом. Никаких слов, за нас разговаривали жесты. Брови поднимались, опускались и глаза не отрывались друг от друга, но нас отвлекло лишь одно... Да, дверь вновь открылась и зашёл Ваня. Он зашёл и сразу осмотрел нас двоих. Одно его присутствие заставило нас озлобить свой взгляд и аппетит сразу пропал. Ваня понял, что мы оба не готовы. На нас нет нарядов, а значит, что сейчас нам может быть худо. Но после сегодняшней ночи, которую я провела с Саней для меня ничего не было страшно.
- Вам повезло. Сегодня нет заказов. Сегодня есть шоппинг. Все дни на него ходили разные мои девушки, а сегодня ваш черёд. Я вас подвезу до торгового центра, но ни шагу от меня оба не сделаете, иначе будет обоим не сладко.
- Наша жизнь давно не сладкая, какой день мы плаваем в уксусе...
- Ты не умничай, а иди одеваться. И Киру это касается.
Я надела джинсы и тёплый свитер, а Саша серую толстовку ну и тоже джинсы. Мы особо не спешили, скорее наоборот. Заставляли Ваню ждать, ибо нас обоих раздражал.
В машине мы сели на заднее сидение и я была потрясена, когда за переднем увидела Настю. Эту шлюху... Она специально на моих глазах флиртовала с Ваней. Ваня сказал, что в ТЦ она может брать себе любые вещи, которые ей понравятся. Но мне было абсолютно всё равно. Я с Сашей переглянулась и в слепой зоне мы взялись друг с другом за руки. Для нас сейчас это было настоящим счастьем. Ваня на нас через стекло посматривал, потому что видел, какая страсть у нас в глазах друг к другу. Надо бы смягчить пыл, а иначе...
Я удивилась от величины этого комплекса. Ваня нас ни на шаг не отпускал от себя. Он выбирал сам нам вещи, пока Настя прихорашивалась. Мне разные чулки, короткие платья, аксессуары. А на счёт Саши не стал заморачиваться. Там белой рубашки и чёрных брюк хватало.
- Ох, Ваня, я так благодарна тебе за эти туфли! - как она меня достала. Она меня специально заставляет злится.
- Может, убежим? - тихо сказал мне Саша, когда Ваня стоял у кассы. - Сейчас идеальный момент.
- С ума сошёл? Куда мы побежим? У нас документов нет, а без паспорта мы никто.
- Черт...
- Что вы там шепчетесь? - подошёл с пакетами Ваня. - Сейчас идёте в туалет.
- Но мы не хотим.
- Мне плевать. Нам ещё долго по городу ходить. Я иду, сопровождаю Сашу, а ты Настя с Кирой.
- С этой лохушкой я никуда не пойду.
- Так, не упрямься. Давай, подойдёшь потом к выходу. Мы разошлись в разные стороны, почему-то тут были женские и мужские туалеты в разных местах торгового центра. Был приятный запах, большие зеркала, кучи раковин и автоматических кранов, сушилок для рук, которые нифига не сушат. Я сделала свои дела, а Настя любовалась на своё отражение в зеркале.
- Аккуратней, а то зеркало расколется.
- Ой, ой, ой. Нашлась тут красавица. Да в тебе тысячи писюнов побывали, так что лучше варежку прикрой.
- Ну, знаешь, это не по моей воле. А вот ты с лёгкостью за деньги отдавалась в сексе. Честно, качественно, а главное, что дёшево.
- Но за то я сейчас нахожусь с богатым парнем, который меня любит...
- Он тебя так любит, как я тебя люблю.
- Тебя учили вообще, что перебивать не культурно?
- Тебя учили вообще, что предательство - это больно?
- Так вот. Ваня со мной, я получаю всё, что хочу. А твой гардероб на чулках только закончится.
- Ещё ничего не известно.
- Известно. У меня счастливое время и оно таким останется навсегда. И уже через недели мы с Ваней берём плавки, купальники и улетаем на Кубу.
- Чтоб вы там сжарились дотла на этой Кубе.
- Не завидуй. Это грех.
- Тебе то что? Всё равно мой грех.
- Дорогая моя, смирись, что ты никуда не двинешься больше, ты до конца своей молодости будешь сидеть взаперти. Да, тебе исполнится тридцать лет и Ваня тебя вышвырнет из борделя, но кем ты будешь дальше? Сдашь его полиции? Он тебя убьёт.
- Я если захочу, то прямо сейчас могу сдать его полиции.
- Знай. Если тебя вдруг на улице увидит полиция, что ты идёшь одна в неподобающей одежде и виде, то они сразу поймут кто ты такая. Если ты расскажешь про Ваню, то тебе же будет хуже. Ты будешь хуже, чем просто шлюха. Ты станешь продажей. Твоя печень может быть в Азии, а почки в Америке. Улавливаешь суть? Тоже самое касается и Саши. - я только хотела высказать слова Насти, но у неё раздался звонок айфона и достала она свой айфон. Это видимо у Вани насосала. Она и ответила Ване и сказала, что сейчас подойдёт. - Идём. Твой друг уже допрыгался.
- Что с ним?! - мне стало тревожно.
- А вот сейчас и увидишь...

КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя