- я не знал, как называется то, что между нами происходит,
но мне это нравилось.нас объединяло какое-то глуповатое и хрупкое,
но очень доброе и светлое чувство.р. риггз
Я ворочилась на кровати и никак не могла уснуть всю неделю.Я все думала о том сообщении да и о самом Дезмонде. Зачем ему я? Он же сам решил закончить наши отношения и разойтись. Ему, кажется было совершено плевать на меня. И все воспоминания превратились лишь в безценный прах. Но, скорее всего, только для меня.
Чего же он добиваться сейчас? Видимо мне не дано понять. Но я знаю одно. Опять играть с моими чувствами он не будет.
Самое время включить стерву, Ангелия. Это единственный способ поставить счит своим чувствам.
Уже была средина осени. На улице хорошенько похолодало. Золотые листья на деревьях заняли все моё внимание, и я даже не заметила как дошла до метро.
Метро- я его обожала. Незнаю чем. Просто любила атмосферу метро. Шум, смех, люди- я чувствовала себя яичкой общества. И мне это нравилось.
Я боялась, признаться честно, сегодня идти на работу. Мне было страшно, что он приедет, зная, что я приду туда. Хотя, за эту неделю не пришел же. Но почему тогда мне так тревожно?
И мои опасения подтвердились.
Был вечер. В "Ангеле" было довольно атмосферно. До окончания моего рабочего дня осталось чуть меньше двух часов. Я как всегда напевала лёгкую мелодию. Нечего не предвещало "беды". Хорошо что в песне был проиграш ибо у меня челюсть бы с полом поцеловались.
В ресторан вошли двое мужчин с папками. В одном из них я узнала Дезмонда. Черт.
К ним сразу подбежали официанты принимать заказ, пока девушка не заказала очередную песню про любовь.-Виски со льдом пьет, потому что скучная жизнь
Говорят, ум есть, а хотелось бы чувстваВзгляд Дезмонда резко пал на меня, когда я начала петь.
-Только тишина пишет мне в чат
Где они только берут тех хороших девушек?
С кем заснешь - неизвестно, только без слез
Кто проснется дома - тому призОн улыбнулся уголком губ, оценивая меня. Снова.
-Прямо в сердце бьет, уже без намёков
Говорят, ум есть, а хотелось бы маяков
Царапин от пальцев, а не от словЯ отвела взгляд от него, переводя его куда угодно.
Лишь бы не смотреть на него.
-Этот ветер изменился, другую выбрал
Но кто остановился - тот проигралЛюди начали танцевать под песню, а я все чувствовала нутром его взгляд.
-Танцуй, мой бог, как будто камер нет
Ибо все игры - на двоих, а я - сама, сама
Сама, самаНаконец песня закончилась и я смогла спокойно выдохнуть, и выйти на улицу. Мне нужен свежий воздух.
Автор.
- Да- сказал светловолосый парень что сидел напротив Дезмонда- Она хороша- очаровано сказал он смотря на девушку на сцене- И голос красивый. Талантливая
- Не заглядывайся, Дерек- грубо ответил Дезмонд, видя как он смотрит на Ангелию- Она занята.
-Да? - удивился он, все так же смотря на неё- ты интересовался её жизнью?- усмехнулся он.
- Она работает у меня в ресторане, Дерек- властно сказал Дезмонд- у меня есть её резюме где указано что она в отношениях- да, он врал. Но в его планах не было делать Ангелию с кем-то ещё.
-Жаль- протянул он, недобро ухмыляясь- очень жаль
-Давай перейдем к делу- он хотел выцарапать ему глаза, лишь бы он не смотрел на неё. Они, в конце концов пришли сюда по делу. По крайней, мере Дерек точно. У Дезмонда сегодня были еще планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О любви не кричат
Romance"Я принесу весь мир в руках и подарю его тебе" Философия книги: «Мы возвращаемся туда, откуда пришли. Первые слова о любви твои, а значит и последние тоже» Когда-то радужная жизнь Дезмонда Блэйка и Ангелии Коллинз была совершенной. Они были влюблён...