Питер спешит в больницу. Пару часов назад, ему сообщили, что он допущен до Тони. За столь большой период времени, он наверное изменился. Нет, пусть он остаётся таким же. Мысли в голове парня смешиваются как краски, а сердце стремительно колотиться в груди, намереваясь выпрыгнуть. Волосы в лёгком беспорядке, ведь он едет не из дома. У него больше нет дома. Его предали все. Все, кроме Нэда. Толстовка не первой свежести и потертые джинсы, были первые найдены и надеты на скорую руку.
Чуть не проторанив дверь психбольницы, Паркер направился к регистрационному столику.- вы кто и к кому? - безразлично спросила девушка.
- Питер Паркер к Энтони Старку. - слова каверкались от волнения. Кое как проговорив фразу, он стал ждать.
- Питер Паркер пройдите в комнату встре... - окончание фразы девушки Питер уже не слышал. Он побежал со всех ног, ведь прямо сейчас он встретится со своим возлюбленным.
Вот дверь. А за ней, Тони. Питер немного помялся у входа в комнату. А вдруг Старк отвергнет его? Разорвёт отношения? Эти мысли не давали покоя, но реальность оказалась намного страшнее...
- Кто ты? - два слова, что разрушили все. Старк не узнал Питера. Он не помнит, как признался в любви ему. Не помнит ничего связанное с ним. Паркер сломлен. Горячие, обжигающие слезы полились из карих глаз.
Старк немного опешил, ведь прямо сейчас, совершенно незнакомый ему юноша начал плакать, из-за обычных на первый взгляд слов.
- Мальчик, с тобой все нормально? - как стрела, слова любимого человека ранили в самое незащищенное место.
- Тони... - прошептал Питер. Ему так хотелось услышать из уст его мужчины свое имя. - назови меня Питером. Пожалуйста.
- Питер. - имя прозвучало. Но так холодно, как его не называли даже при первой встрече. Настолько больно стало, от своей же просьбы, что захотелось кричать. Кричать от безысходности. Эмоции обуздали вверх над разумом юноши. Он закричал. Беззвучно. Лишь всхлипы и тяжёлые вздохи были слышны в комнате.
Тони молчал. Он не понимал, почему мальчик ещё сильнее начал плакать, ведь он назвал его по имени. Он хотел подойти к нему и утешить, но потянувшись, что-то боякнуло, не позволяя ему дотянуться до парнишки. Он прикован цепью. Противный скрежет разносился по комнате, поэтому Старк решил ничего не предпринимать, чтобы не раздражать этим Питера.
Дверь открылась и из неё выбежали люди в форме. Они подошли к Питеру тряся его за плечи. Подняв на них глаза, пред ними встала удасающая картина. Глаза полные слез отражали всю боль души. Тоска, злость, страх, ненависть. Именно это читалось в тот момент в глазах мальчика. Покрасневший носик и поджатая губа заставляли чувствовать себя виноватым. Даже если ты к этому не причастен. Уведя Питера, дверь закрыли. Вот Тони снова один. Снова одиночество принимает его в свои объятия.
_____
Больно. Немного. Но я уже ничего не чувствую. Я не хочу делать эту историю слишком длинной /оглядывается на свою прошлую работу/.
Дата 11.11.18
Время 1:05
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни Меня.
FanfictionПресса узнаёт о том, что Тони Старк встречается с несовершеннолетним и общество настаивает на его определении в психиатрическую больницу. Во главе защиты страны не может стоять растлитель детей, верно? Правительство соглашается с большинством. «Так...