Глава 5

2.2K 111 16
                                    


Питера перестали пускать к Тони. Сколько бы он не ругался, его все время вышвиривали как котёнка за дверь. И он с побитым видом шёл к Нэду. Тот на такой случай всегда хранил бутылку коньяка. Его другу очень плохо, а пару стаканчиков крепкого напитка не помешает.

Но вот случилось чудо. Старк вышел из психбольницы.

Паркер сразу поспешил к нему, но...

- мальчик, что ты здесь забыл? - Старк встретил своего возлюбленного не подобающим образом.

- Мистер Старк, вы решили меня тренировать. - мальчик немного смущался. Они не тренировались уже 2 года. - я человек паук, Сэр.

- Питер Паркер значит? - что-то на этом имени кольнуло в памяти Тони. - подожди в гостиной, я сейчас приду.

Тони ушёл переодеваться. Питер взглянул на диван. На нем они занимались любовью 3 раза, и один их чуть не застукали. Смущение прокатило по коже. Эти воспоминания будоражат чувства. А на этом ковре, Тони признавался в любви Паркеру. Настолько нежно, когда тот чуть не погиб на задании. Старк забрал его к себе и признался. Это был самый счастливый день. Да и остается до сих пор.

А вот и Старк. Его серые обтягивающие легинсы и такого же цвета футболка очень возбуждали Паркера. Но сейчас Энтони его не так поймёт, поэтому Питер на эту проблему принёс таблетку снижающую эрекцию до 5%

Проглотив препарат, Питер через пару минут почувствовал себя намного спокойней.

- Ну идём паучок. - Старк открыл дверь и перед ними их место для тренировок. Ностальгия нахлынула с головой.

Они начали заниматься. Старк все так же отбивал все удары мальчика. А вот и слабое место Старка. Питер поваливает своего учителя садясь на него верхом. Та милая улыбка. Сердце Тони сильнее заколотилось. Он настолько невинен, что не замечает как сидит на паху у мужчины. Для него это вполне нормально. Точнее так казалось Старку. Питер молился, чтобы эрекция не была видна, но все равно терся задницей об пах старшего. Потеряв бдительность, этим воспользовался Энтони, скинув с себя юношу и нависая над ним. Тяжёлое дыхание обоих. Капельки пота со лба Старка, капали на Питера. На тот лишь покраснел и также шумно дышал.

Мужчина встал и протянул руку младшему. Тот взял её, и снова на бедного мальчика нахлынули воспоминания. Препарат перестал работать. Парнишка быстро встал и выбежал с поля. Старк недоумевал, почему парень так резко убежал.

Вспомни Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя