Глава 8

1.8K 108 9
                                    


Старк слонялся по дому. Он несколько раз спускался в мастерскую, но ни фантазии, ни вдохновение, ни даже желания не было. Все мысли были забиты мальчишкой, что так легко вломился в его жизнь, уже оставляя приятный отпечаток после себя. Но после рассказанного Питером, Тони не во что не верил. Даже странно, что башню Старка не забрали власти. Но видимо таких возможностей у них не было.
Солнце уходило за горизонт, оставляя последние умирающие лучи в Калифорнии. Небо цвета румянца Питера, светилось. Старк не знал почему, но именно эта ассоциация пришла ему в голову, пока он смотрел в панорамное окно. Лучи скрылись и ночь взяла власть над городом.

«Обнявшись» с бутылкой, Старк искал информацию о Паркере. Ничего не было. Будто мальчика удалили из этого мира. Это казалось ну уж очень подозрительным.
«Интересно, а Питер вообще ходит в школу?..» – промелькнуло в голове у гения, отпивавшего из горлышка бутылки дорогого алкоголя.

Встав с кресла, он направился в мастерскую. Расслабленное состояние конечно не очень хорошо сочетается с работой, но делать все равно нечего.

Отвёртка лежала «неправильно». Рука лежала «неправильно». Да вообще Старк был «неправильный».

Он чуть не допустил глупую ошибку в схемах, после чего, чуть не лишился жизни. Отпрянув от стола, мужчина прокрутился на кресле. На ум ничего путного не шло. Кроме Паркера.

И под такими мыслями, филантроп уснул.

— Красный код опасности! Красный код опасности! – Пятница повторяла одно и тоже, разбудив Старка, что упал со стула. Прошипев, что-то о тупой железяке, миллиардер вслушался. «Красный код опасности...» – до него ещё пару секунд доходил смысл фразы, а после он вскочил и кинулся к столу. Уже утро. После некоторых манипуляций, ИИ успокоился, оставляя после себя неприятный осадок.

Посмотрев, чем вызвана такая шумиха, Старк поперхнулся воздухом. Паркер. Снова он.

— Пятница, через полчаса чтобы была готова машина. – на ходу приказал Тони, убегая в ванную комнату.

Через 15 минут, он уже стоял и надевал костюм итальянского пашива. Темно бежевый цвет косюма и нежно-голубая рубашка с верхней растегнутой пуговицей смотрелся элегантно и стильно, на мужчине. Уложенные волосы и неотъемлемый аксессуар – солнцезащитные очки. Образ идеального и всемирно почитаемого героя в прошлом готов. Остались только часы. Взяв их в руки, память прошибло дежавю. Повернув их на тыльную сторону, он разглядел надпись:

Для самого великолепного и шикарного мужчины – Тони Старка.

От его вечно влюблённого мальчика Питера Паркера.

Часы выпали из рук. Но он не дал им упасть. За доли секунды от земли, Тони схватил их и прижал к себе, как самое драгоценное в этом доме.

От его вечно влюблённого мальчика.

_______

Меня попёрло.

Дата 4.12.18

Время 3:22

Вспомни Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя