2 глава💜

19 5 3
                                    

Я вырубилась после того как вытащила этот мешок с улицы. Как только утром я проснулась, была измазана в шоколадку. Оказывается я забыла прочитать записку, там было написано: «просим прощения миледи.»
Какая бл*ть миледи?! Ну ок допустим...
- мы очень сожелеем что так вышло, нас было троя, и один парень, может быть ты его не знаешь. Он принес тебя домой, другой пошел в магазин с твоим списком. А третий остался ждать других на этом же месте, чтобы потом написать всем вместе записку. Еще раз.... просим прощения. Так вот хорошо что среди нас был тот кто знает русский язык. И это конечно я.
Вот хвастун!
Ну вот, у меня заканчивается словарный запас, та что ч начну писать на корейском. Гугл переводчик в помощь!!! На этот момент у меня на телефоне села зарядка, и не смогла узнать что там написано, но в один прекрасный день я переведу то приложение которое он написал....

Что вы на меня так смотрите?! А что я должна была делать? Телефон на зарядку поставить? А точно я забыла его поставить.
Из корейского языка я знала только три элементарных фраз: Аньо!, иру нотте?,ному кумао!

Вскоре я узнала что там было написано.... там гласило, что они купили мне две шоколадки и там по мелочам, за свои деньги и сказали что туристы из Кореи и что наша страна очень гостеприимная. И тут кто то стучится в дверь.

Мама побежала к двери, и увидела парней...
Они что-то базарили на корейском. (Да я могла различить корейский от другого любого, и спасибо бантасикам)
Но потом какой-то парень начал переводить других на русский язык, мама удивилась, ведь тот парень который говорил на корейском, смог быстро перейти на русский и без акцента. Я была конечно в шоке от этого.

Вскоре они представелись, но я их не услышала!
Скажите спасибо соседям... Вот надо было включить дрель в этот ответственный момент?! Ну конечно это же соседи, им нужно обязательно что-то испортить!

Я решила выйти из комнаты, но вдруг у меня началась сильная головная боль, и было такое чувство как будто мои ноги это не мои ноги... Да уж странно это как то звучит.

Все равно я вышла и подходила все ближе и ближе к двери где стояла ошеломленная маман. Но вот осталось чуть чуть и за углом уже коридор к входной двери...



Ожидание я шла.....


Спотыкаюсь.....



И тут я знаете что сделала?!
Да я грохнулась. Поздравьте я везунчик по жизни епт... Сначала эта долбанная шайба, потом и грохот от моей тушки...

Я понимаю что вы сейчас ржете, но тут я лежу полумертвая, а вы ржете?! Еще читатели называется
*Плак-плак*
Сделайте хоть что нибудь!

Хотя бы лайк поставьте!!!
Ну лан щютки щютками, а я полумертвая лежу...

Тут подбегает мама.
- с тобой все хорошо?!
Да блин, я решила просто позагорать, ничего особенного, захотелось просто грохнуться!

Ну лан, продолжение следует💞

Короче Говоря BTS)))Место, где живут истории. Откройте их для себя