9 глава💜

11 2 0
                                    

Я уснула и мне приснилось что-то очень плохое. Мне показалось будто все плачут, а среди них были все кого я знаю и... Люблю. Мужчины копали глубокую яму. И вдруг двери открываются и выходит большой черный ящик... Но странно почему именно меня там не было? Я не видела себя среди всех людей. И вдруг я вижу Чонгука, который несет этот ящик вместе со всеми, и... Плачет? Что заставило его заплакать?

Мой сон тут же оборвался из-за стука в дверь, из него вышел доктор и улыбнувшись поклонился.
- Здравствуйте, вы в порядке?
- Здравствуйте, да все отлично - я слегка улыбнулась и опустила голову
- К вам тут пришел какой-то парень, и нуждается увидеть вас в хорошем состоянии.
- Хорошо, я поняла

Доктор вышел, а я не вольно за улыбалась, ведь сейчас увидеть Чонгука для будет лучшим подарком... Да, у меня день рождения!!! Я так хотела увидеть Чонгука и рассказать все о себе, ведь мне порядком надоело скрывать все от него...

Кстати я забыла рассказать вам про свою палату... Моя палата очень большая и уютная, на стене висит телевизор, а перед ним стоит большой диван и стол с вкусняшками... Потом есть моя кровать, довольно большая и широкая, а рядом с ним стоит тумбочка. Чуть дальше стоит стол побольше и стульчики по краям... Да она очень большая... Но мне это даже лучше, ведь скоро придут 10 человек, да, вы думаете что я ошиблась, но у меня есть еще одна лучшая подруга, ее зовут Аня. Короче мы сегодня оторвемся на все 10000000000000000000000000000%

В палату зашел не Чонгук, что меня это очень расстроило, это был тот пацан. Он поздравил меня с днем рождения и принес большооой торт. Я его поблагодарила, на что он попросил поцеловать его в щеку, я не отказала, ведь он первый кто поздравил меня. Он счастливый побежал, а я просто улыбнулась в след ему...

В комнату зашел Чонгук и был в шоке... У него были цветы в руках и коробка конфет, на что у меня загорелись глаза...

- кто это был? Что он потерял в твоей палате? И что вы вообще здесь делали??? - Чонгук был крайне раздражен, я быстро чмокнула его в губы и улыбнулась
- Кхм... Вообще то ты должен был первый поздравить меня с днем рождения! А ты второй! Тебе не стыдно?
- Ладно извини, я больше так не буду честное слово! Жопочка, утю - тю - он пожмякал мои щечки и чмокнул в ответ...
- Йа, ты что творишь!? Я тебе не разрешала этого делать! Еще раз, я тебе твою пушистую жопку надеру, понял?!!?
- хорошо - и вновь чмокнул
- ну держись, пушистый извращенец!

Мы начали бегать по палате и вдруг упали на диван...
- Жопочка?
- что?
- ты такая.... Просто нет слов... Ты сегодня просто сияешь... А можно... Я тебя... Поцелую?
- ладно, сегодня можно...

***
В палату постучали и вошли мои три дебила))) они поздоровались и Аня была крайне удивлена визиту Чонгука, и она решила спросить про Намджуна... Ведь он ее биас...

Короче Говоря BTS)))Место, где живут истории. Откройте их для себя