Pov Мейбл
-Привет звёздочка! -сказал Билл
Все таки я оказалась права он выжил. Вот только почему он приходил во снах.
-Билл! — ошарашенно выкрикнула я.
О боже что же он на этот раз придумал. Не спроста он решил показаться мне.
-Да ладно тебе звезда я просто хочу с тобой подружиться!
Что? Что он хочет сделать? Подружиться? Да бред какой-то! Ну не может существо которое чуть не погубил целый мир хотеть подружиться со своим врагом.Врятли. Ну, а вдруг он и не такой уж плохой. Ладно попробую дать ему один шанс.
-Хорошо Билл я даю тебе только один шанс! Ты не имеешь право на ошибку! Понятно?
-Конечно звёздочка! Давай прогуляемся?
-Хорошо почему бы и нет! Только Сайфер давай без своих фокусов.
-Хорошо, хорошо! Только называй меня не Сайферам, а Биллом.
-Без проблем!
И мы пошли гулять по лесу.Он меня привел просто в красивейшие место.Это очень красивый водопад.Мы устроили пикник сколько же тут вкусностей.Ох блин уже восемь часов вечера мне надо бежать! А то Диппер будет ругаться.
-Звёздочка я вижу тебе надо бежать! А давай завтра встретимся примерно в час дня? -спросил Билл
-Да мне надо домой! Только я не знаю как до хижины добраться! Хорошо давай! -ответила я
-Давай так я тебя сейчас телепортирую недалеко от хижины! -сказал Билл и телепартировался
-Пока Билл! -попрощалась я
-Пока звёздочка! -сказал Билл и исчез
Было уже поздно придя домой я покушала, приняла душ и начала ложиться спать.Перед сном я думала о Билле.Все же в нём есть то что меня прытягивает.
Pov End
Pov Билл
И чего это мне захотелось подружиться со звёздочкой. Хм, а она ничего такая красивая и фигура у неё классная.Бррр Билл ты что уже окончательно рехнулся.Она мой враг, враг она не должна мне нравиться.Не должно! Но все-таки я признаю что она и её улыбка милая и красивая.Ладно признаю она мне понравилась да она красивая, милая и она мило смущается.Мы сегодня гуляли время так быстро с ней летит. Телепортировав её недалеко от хижины я телепортировался в свой особняк.Поев и приняв душ я думал о ней.
Pov End
Наши герои думали друг о друге пока не заснули.Они еще не понимали что они уже влипли по уши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
FanfictionМейбл и Дипер через три года приехали в Гравити Фолз!Мейбл встретила Билла!Что же будет дальше?