Pov Билл
Я решил что сегодня я признаюсь в чувствах Звёздочке.Надеюсь она ответит на мои чувства. Я ей признаюсь на обрыве где видно весь Гравити Фолз.
Pov Мейбл
Ура!Ура!Ура!Он меня позвал на свидание!Да!Да!Ура!-визжяла я одна в комнате.
Да вы все правильно поняли. Меня позвал на свидание Билл!Боже может быть я ему не безразлична! Господи пусть будет так! На свидание я пойду в:Думаю Биллу понравится!
Pov Билл
На свидание я одену:Pov Мейбл
Билл меня привел к обрыву с которого открывается вид на Гравити Фолз. Это так романтично.
Звёздочка не знаю как тебе сказать!Ты мне...Мне очень сильно нравишься!-очень сильно мямля и краснея сказал Билл
-Ты мне тоже очень нравишься Билл!-ответила я смущено
Ты будешь со мной встречаться?-с надеждой спросил Билл
-Да буду!-я ответила с красными щеками
Билл нежно поцеловал меня губи.Я ответила неумело и неуверенно. Он провел язычком по губам словно прося открыть ротик. Я приоткрыла рот а Билл начал водить своим юрким язычком по зубкам, дёснам,небу и в конце концов сплелься с моим язычком в страстном танце. Я еле слышно простонала. Но на то Билл и демон чтобы слышать то что не слышат обычной человек. Билл оторвался от моих губ и начал покусывать мою мочку уха.
Pov Диппер
Я и Пасифика решила проследить за Мейбл.Её повел к обрыву какой-то парень!Не знаю почему но он напоминает Билла Сайфера. Твою мать мне не показалось это и правда Билл.Что он предложил?Он предложил ей встречаться?Что же я пропустил?Ну ладно не буду пока что им мешать!По моему Билл и правда в неё влюбился!Он так нежно её обнимает!Посмотрев на Пасифику я увидел что она в шоке. Сразу видно что она тоже его узнала. Я взяв за руку и увела от суда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
FanfictionМейбл и Дипер через три года приехали в Гравити Фолз!Мейбл встретила Билла!Что же будет дальше?