22 часть

468 4 0
                                    

POW Джиджи
–Это ваша спальня, когда-то у вас будут личные, но сейчас вам нужно пожить вместе.
–Зейн, они же тебя не понимают.
–И что? Всё равно им нужно знать где они будут жить.– парень улыбнулся. Я подошла к Зейну и отобрала своего сына оставив его с Эмили. Я подняла его чтобы лучше рассмотреть его лицо, он так похож на Зейна, у него его глаза. Он совсем не похож на свою сестру, у неё серо-зелёные глаза. Я рада что они есть у меня, не зря 9 месяцев я терпела все проблемы, боли, я смогла всё это выдержать. Я рада разделять своё счастье с моим мужем, а всё просто началось с контракта.
«–Обещай что у тебя будет семья, помни я тебя люблю.»– опасность была высока, он мог не выжить если бы это были настоящие преступники. Я пообещала ему, что найду себе семью, я выполнила своё обещание. Этот человек очень важен для меня, каждый раз смотря в глаза сына я вспоминаю его.
–Зейн, спасибо за то что ты у меня есть.– парень серьёзно посмотрел на меня.– Прости...– с моих глаз полились слёзы. Парень подошёл ко мне, наши лбы соприкоснулись. Если бы мог он обнял меня но сейчас в его руках Эмили.
–Что случилось?
–Я...
–Если хочешь можешь не рассказывать.
–Я должна... После моего похищения я купила билет в Сан Франциско. Я бы уехала, ночью я собиралась разорвать контракт пока ты спал. Я бы уехала, а когда узнала что беременна не сказала бы.
–Почему ты решила остаться?
–Я не смогла разорвать контракт...
–Джи, успокойся, ты не сделала этого и сейчас мы вместе. Если бы ты ушла, я бы всё понял, но я всё равно бы тебя нашёл и ты бы уехала со мной назад.– он поцеловал меня в лоб и я успокоилась, не думала что он так на это отреагирует.
–Спасибо за то что правильно меня понял.
–Давай забудем всё наши ссоры, наши ошибки и опасности, нужно жить сегодняшним днём. Сегодня у нас есть всё для щастья: дети, друзья которые нас не подведут, у нас есть мы.
–Да, ты прав. Ладно, нужно приготовится к приходу друзей.
–Помню как мы впервые собрались вместе, тогда мы впервые поцеловались, признайся, тебе понравилось?
–Да, это же не секрет. Тем более мы в браке, у нас не должно быть секретов друг от друга.
–Давай ты посидишь с детьми, а я уберусь.
–Хорошо.
  Зейн отдал Эмили мне. Странно ходить с двумя детьми на руках, но я уже привыкла, хотя обычно Зейн с ними носится, хочет чтобы я от них отдыхала. Пока что я не устаю, пока что. Мы только что пришли с больницы поэтому мне нужно их переодеть, хорошо что мы вышли через чёрный ход, говорят репортёров было много. Одев на дочь костюмчик с ушками ко мне пришёл Зейн, он переодели сына.
–Они такие маленькие.– говорил он одевая носочки на Джереми.– хорошо что у нас вышло с первого раза, как и планировали.
–Планировал ты, я даже не знала что ты это задумал.
–Но я знаю что ты была не против.
–Интересно откуда?
–Ты что, забыла что я умею читать мысли?
–Я тоже, но пока что у меня не было потребности использовать эту "силу".
–Кажется к нам стучат.– когда я прислушалась, поняла что они уже здесь. Взяв на руки Эмили, я прошла к двери. И вот я открываю дверь, Гарри и Кетрин по какой-то причине вваливаются в дом, а Элли спокойно заходит держа на руках сына, ему уже 7 месяцев. Передо мной стоит Кетрин которая переводит взгляд то на меня, то на Зейна.
–Она такая милая, можно подержать?
–Только аккуратно.– девушка взяла её на руки, в глазах Кетрин играли искорки.– она так похожа...– в гостиную пришёл Зейн, никто кроме наших родственников не знал что у нас двойня. Кетрин поглядывала на нас.
–Их двое.
–Да, ничего необычного.– к Зейну подошёл Гарри, он похлопал его по плечу.
–Двоих сразу, молодец. Вы обое постарались.
–Ладно пошли на кухню.
  Все умолкли, мы прошли на кухню, Кетрин говорила со всеми о том что устроилась на новую работу, теперь она визажист. Елеонор держит на руках Люка, её сын постоянно нас разглядывает и тянется ручками к моим волосам. Такая тёплая атмосфера, пусть во дворе сейчас 3°.
–Нам тоже нужно завести детей.– говорит Гарри накручивая прядь волос Кетрин на палец.
–Да, но ещё не время.
–А как по мне как раз хорошо.
–Мы об этом ещё поговорим.– говорит она игриво улыбаясь своему парню.
  Каждый из нас разный, кто-то познакомился со своей второй половинкой на концерте, кто-то впервые увидел свою любовь в кофейне возле своего дома, а кто-то просто подписал контракт и только после этого влюбился. Кто-то уже создал семью, а кто-то ещё планирует. Пусть мне не нравится то как мы познакомились, но теперь я не смогу представить жизнь без него, он – моя жизнь.

Contract love |Zigi|Место, где живут истории. Откройте их для себя