•••
Дженни и Джексон приехали на квартиру уже утром, когда светало. Сразу же, даже не сменив одежды, те уснули на диване в гостиной, сидя в обнимку. Ким уложила свою голову на плечо Вану, а тот, в свою очередь, поверх макушки девушки, обеими руками прижимая её к себе.
Телефон Ким разрывался от сообщений и звонков от Лисы где-то в одиннадцать утра, ведь Дженни забыла о том, что обещала Манобан приехать в студию утром и записать с ней и Лией видео для канала на YouTube. Всеми добрыми и не очень словами Лиса пыталась достучаться до своей подруги, а та даже не открывала папку с сообщениями, поэтому Лалиса уже начала волноваться. Пусть Дженни и соня по своей натуре, но после такого количества сообщений она всегда просыпалась, ведь на её часы также приходили уведомления, которые отдавались некомфортной вибрацией на левом запястье.
Ким просыпается, но не от сообщений Лалисы, а от того, что чувствует невероятно приятный запах, который доносится с кухни. Сначала та не понимает, где находится, ведь перед сном перед её глазами представала совершенно другая обстановка, а теперь она в спальне, укрытая тёплым одеялом.Джексон уже приготовил завтрак, заварил кофе и ждал пробуждения Ким пролистывая новости в своих соцсетях. Дженни выходит из спальни всё в том же образе, что и ночью.
— Доброе утро, — улыбаясь проговаривает Ван и откладывает свой телефон в сторону.
— Доброе, — с трудом проговаривает Ким, так как ещё не до конца проснулась.
— Лиса переживает, позвони ей, — Джексон протягивает девушке, которая уже подошла к нему, её телефон и смотрит мягко и пристально в глаза.
— Что? Чего? — Дженни быстро пролистывает сообщения в KakaoTalk и вспоминает их разговор ещё две недели назад. — Чёрт, — медленно присаживаясь за стол протягивает Ким.
— Что случилось? — улыбаясь и подавая обеспокоенной девушке чашку кофе, интересуется Ван.
— Сегодня должна была быть съёмка.
— Какая?
— Там для канала. Ну всё, теперь, как и заведено, с меня еще одно видео. Черт, — Дженни начала ныть. — Не хочу ничего ставить, я устала, — делая глоток горького напитка, сказала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance with side effect || Танцы с побочным эффектом [GOT7×BLACKPINK]
أدب الهواةДля танцора музыка - это воздух, тело - инструмент, а танец - его жизнь. Не многим дано понять, как многое таят в себе движения и каким лекарством они порой являются для танцора. Дженни чувствует всеми фибрами души, о чём танцует. Для Дже...