Тук-Тук в сердеце

284 12 2
                                    

" О милый Грей! Прекратите! Мне ... Мне...!"

7.15(12 сентября )

- Ой ! Опять этот сон,я всегда просыпаюсь мокрая !- Милым голоском сказала Дождия, находясь в своей комнате на мягкой кровати .- Сегодня точно нужно признаться в любви моему милому Грею!- Прижав руку к сердцу вскрикнула Локсар.

7.30

-Ах..вот и последний штрих!- Со счастливой улыбкой на лице Дождия вплела последнюю пряди в косу .
Она была одета в короткое ,пышное, нежно голубое платье , на ногах были синие лодочки ,а на голове коса с белым обручем.

8.10.

Милая Локсар вышла с дома ,закрыв его на два оборота вынела ключи и положила их в милую розовую сумочку .
- Сегодня милый будет моим!
Дождечка пошла куда-то в даль... И вот уже виднеется гильдия " Хвост Феи".
- Ахх..Моё сердце сейчас выпрыгнет!- Дрожащим голосом сказала она и зашла в Гильдию!

8.45.


-Ты !ГОЛОВЕШКА тупарылая! Ану иди сюда! Ты доигрался!
- Кто-то кричал из толпы .

- Что ты сказал?! Капитан голожопик!- В ответ кто-то диким голосом крикнул.

- Мдаа... Привет гильдия!(-_-)-
Тихим голосом сказала Локсар.
Она проходила мимо всех ,видела раздетого Грея стоящего возле Нацу ,они двое упёрлись друг в друга лбами и что то кричали. Видела как Эльза идёт злая с ножкой стула в руке и глядя на двух сорванцов!
Увидела она и " соперницу " Люси ,которая сидела за барной стойкой обнимая милого духа Плю :3.

9.00

Дождия подошла к доске заказов и лбом прислонилась к одному из заказов .В той бумажке было написано "Большое спасибо!.Прошу помогите в спектакле Рамео и Джульетта "
Видно было что у Локсар потекла слезинка по её бледной щеке .
POV Дождии
"Блин..я же ... Хотела признаться Грею в любви ! Как это сделать ?
Эмм....(·-·)
Ооооо точно можно позвать Люси,Нацу,Эльзу и Грея на это задание !
Эльза точно поддержит мою идею!"

Конец POV Дождии .

9.32

Дождия сорвала заказ и побежала к друзьям ,она бежала и уже в своей фантазии представляла что будет творится на ЗАКАЗЕ .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Моя безответная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя