Вот уже и 12.00
Дождия вернулась дамой с задания.-Ахх..нет..сил..тот старекашка меня доконал!- стонами произнесла это Дождия .
-Ой.. Бля.Грей же просил придти к нему ...я вся горю от стыда что я напридумывала себе !
*Где то в мозгах у Дождии*
-Ой милый Грей я ждала этого момента .
-Детка раздевайся и иди ко мне ,я уже жду тебя .
От этого воображения у её с носа пошла кровь и вся красная такая!17.55
Дождия только что проснулась она забыла про уговор !
- Пойду покушаю...Ой блять !
Я же забыла! Одеваться ,одеваться!18.10
Она вышла с дома и отправилась к дому Грея он был не по далёку ,одета она была в чёрную юбку карандаш ,белый топ с длинными рукавами ,волосы распущенные .Она прелесть (❤-❤)Локсар подошла к двери Грея и замерла в нетерпении от гридущего момента.
*Тук-Тук*
Открыл дверь Грей он был одет ...одет? Нет! Он был в одних трусах ,что сильно озадачило Дождию!
Он взял её за руку и повёл в комнату ...
18.23
-Дождия я пригласил тебя что б сказать тебе !
-*Вот,он признается мне и я соглашусь у нас будет 30 детей мы будем счастливы*- думала она про себя .-Дождия...знаешь ?Помоги мне .
-Милый Грей я на всё готова !
-Мг..Дождия..как правильно варить пельмени на сильном огне или на слабом?
-Что блять?!
-Да ладно я пошутил .
Он приблизился к ней и поцеловал в щеку ,она не выдержала и упала без сознания .
-Эх ..Дождия .. а я думал поможешь ,подскажешь,буду голодным ..
Он поднял её и занёс домой (в её дом ) И написал записку *Проснёшься ,открой холодильник ,там подарочек для тебя )"Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безответная любовь.
Storie d'amoreКак влюбить в себя парня? В этом вам поможет Дождичка Локсар:3