Pov Дождия.
Мои слёзы текли не прекращаясь .-Как он мог!Я люблю его а он не замечает ,как сложно заметить ?
Прошу пусть это вс5 не правда боже!Бедная Дождия плакала сидя возле входа в свой дом .Она увидела чей то силуэт это был он её возлюбленный !Божеский ангел!Он такой прекрасный .
Он подошёл и начал что то говорить ,по его губам я всё поняла ,у меня застучало сердце я поднялась ,подошла к нему и обняла целуя его в губы ,мой мир на минуту перестал двигаться внутри всё так перевернулось !
Конец Pov Дождии .
Pov Грей.
-Блин где она?Я тут ей признаться должен !А её нет .
Я осмотрел всю гильдию и не нашёл мою половинку .Я подумал она могла увидеть меня с Люсей и не так подумать ,чёрт !
Я побежал к ней дамой ,уже с далека я видел сидящую Локсар ,что?Она плакала вот чёрт!
Я подошёл к ней и начал извиняться из моих уст вырвалось те слова которые никто из нас не мог произнести -Я люблю тебя!--Крикнул я .Она начала подниматься и потенулась к моим губам ,о боже они такие сладкие невыносимо ,я поднял её на руки мы зашли в её комнату бухнулись ,и целовались наши языки сплетались и танцевали .Я снял с её всё одежду а в ответ услышал "Я хочу"по привычке я и так был раздет я обнял её и начал прикоснуться телом к ней .
Конец Pov Грей
*Стоны ,крики,боль,нежность ,слёзы,счастье*
Они лежали друг на друга смотря в глаза и не понимали почему этого не произошло раньше ,как долго она страдала ,как долго он не понимал .Всё хорошо закончилось но вот парой они не стали.Всё стало как прежде но они лишь стали немного близко друг к другу .Возможно что то случится за всю их жизнь но не сегодня .
Вот и конец! Прошу оценить. А так же читайте "Она моё проклятие "Присутствуют сцены 18+ .
Очень интересно и захватывающе .всех луффк😘😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя безответная любовь.
RomanceКак влюбить в себя парня? В этом вам поможет Дождичка Локсар:3