1

12 0 0
                                    

Со всех сторон нас окружали полицейские машины, около которых стояли люди с оружием, нацеленным прямо на меня и моих друзей. Нет, не так, мою семью.

- Коль- Я слышу шёпот Маши, которая стоит ближе всех ко мне. Её рыжие волосы, собранные в два пышных хвоста, будто пылают огнём в свете уходящего солнца. Золотистые глаза с вечным блеском как у ребёнка, будто смотрят мне в душу, пухленькие губы сейчас были плотно сжаты в тонкую линию. Даже и не скажешь, что эта серьёзная и отважная девушка на самом деле обычно весёлая, жизнерадосная Маша, не знающяя горя и злобы.

- Один за всех- Шепчу я себе под нос но, так, чтобы услышали только рядом со мной стоящие друзья.

Я крепко сжимаю поводок, который железной цепью закрепляеться за красный ошейник льва.

- И все за одного- Доноситься до меня в тот момент, когда я отпускаю поводок, и лев срывается с места так, будто бежит за добычей.

Полицейские в шоке, и от этого действуют немного заторможенно.

Пока они шокированны происходящем, лев успевает проскочить мимо них и скрыться за поворотом.

Один за всех и все за одного.

Я смотрю на Машу, которая с лёгкой улыбкой на губах следит за тем, как группа полицейских бежит в том напровлении, куда убежал лев.

- Портос- Говорю я, и Маша поворачиваеться ко мне. Её лицо озаряет широкая улыбка:
- Арамис.

И вот, от той серьёзнай и жесткой девушки не осталось и следа, передо мной стоит жизнерадостная Маша, которой все беды ни по чём. Даже кровоточущяя рана на колене. Пошарив в кормане тёмно-синих джинсов, я достаю пластырь со звёздочками, и протягиваю его Маше.

Всё так, как и в тот день, когда мы впервые встретились...

***

...В этот день юные "мушкетеры" даже не представляли, что встретят нового товарища. Троим друзьям не хотелось сидеть на месте и строить замки из песка, они жаждали захватывающих приключений и загадок.

- У нас должен быть свой штаб, как у настоящих мушкетеров! - неожиданно сказал Лёша - самый старший, чёрноволосый мальчик. Сверкнув карими глазами, он оглядел двор в поисках места для их будущего сооружения.

Его взгляд остановился на местечке под деревом. Дерево само по себе было не очень большим, так что при желании на него можно было залезть даже Кате - миниатюрной толстушке со светло-русыми волосами, что вечно носила с собой тряпочную куклу. Или даже Коле - что был слишком слабеньким для мальчика. Да это в принципе и не удивительно - его воспитывала только мать, вместе с тремя старшими сестрами. Отец у мальчика был военным, который тренировал новобранцев, делая из них "настоящих мужчин".

Зелёная трава, в некоторых местах выгоревшая из-за яркого палящего солнца, послужила бы неплохим "ковриком", на котором можно было бы играть днями напролёт.

- Нам нужны доски, гвозди и молоток - сказав это, мальчик повернулся к друзьям, которые отряхивали ладошки от песка.

зелёный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя