2

4 0 0
                                    

- А вы куда удираете?!- крикнул оставшийся с нами полицейский, чья заколённая серьёзность прожигала нас насквозь. Страшный взгляд, сжатые губы и лохматые брови, казалось, будто у него не было никаких эмоций, кроме злости.

К сожалению он поймал Катю за руку, а мы, как правило, своих не бросаем, потому нам пришлось поехать в участок. В отличие от раздражающе-спокойного Лёши, которого буквально закинули в полицейскую тачку на сидение рядом со мной, я очень нервничал. Поскольку раньше я никогда не попадал в подобные ситуации, я не знал, что мне делать. Мне было страшно, паника охватывала меня и я начинал задыхаться, перебирая свои пальцы. Лёша, мельком посмотрев на меня, тяжко вздохнул и скептически произнёс:

- Ты карманная собачка, что ли? Прекрати трястись.

- Не могу- я поджал губы, а парень, в то время, закатил глаза и уставился в грязное окно полицейской машины.

- Где там наши девки?- между делом поинтересовался Лёша, обращаясь к менту за рулём.

- Показания дают. И замолчи уже, парень- огрызнулся мужчина.

- А показания разве не в участке надо давать?- язвительно усмехнулся парень, хохотнув после.

- Ты мне тут не командуй, пацан- рыкнул полицейский, тут же обращаясь к своему напарнику через окно машины, - Когда поедем в участок, Степаныч? Тут пареньку одному не терпится попасть в камеру.

- Да поехали. Впринципе, всё что можно они сказали, в участке-то и разберёмся нормально- махнул тот рукой - Опа- озадаченно вздохнул так называемый "Степаныч", смотря на задние сидения, и усмехнулся - Кому-то из вас, ребята, нужно будет потесниться и сесть либо на пол, либо ещё куда, разберётесь сами. Второй отряд поехал ловить льва, так что машина у нас только одна, мест не хватает - толстяк Степаныч на вид был более добрый, чем тот хмурый мужик, сидящий за рулём.

Катя и Маша озадаченно посмотрели на меня и Лёшу, я, в ответ, посмотрел на них так же.

- Я чот не поняла, Коль - Катя скрестила руке на груди, перед этим заправив прядь синих волос себе за ухо - Место девочкам уступать надо, так что вали - Противостоять девушке я не мог, ибо это грозило мне нехилым таким подзатыльником, а рука-то у неё тяжёлая хотя с виду и не скажешь.

К сожалению, мне пришлось столкнуть свою тушу на пол. Я чувствувал себя ещё хуже. На этом грязном, противном коврике, возле моих ног валялось два окурка от сигарет, раздавленная бутылка коллы, а из-под сидения торчала жёванная кем-то жвачка. Отвратительно. А это ведь не какое-то такси, в котором все люди срут, а полицейская машина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зелёный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя