Утро. Девушка мирно спит, но тут звон будильника все испортил. Сыльги сонно выключила его, она хотела бы уже ещё поспать но вспомнила что первую пару ведёт строгий препод. Так что лучше ей быстро умыться и позавтракать - ибо получить от препода за опоздание не очень то и хотелось.
Умывшись, она поплелась на кухню. Сегодня она хотела просто поесть йогурта, поэтому завтрак не занял так много времени.
Одевшись, девушка вышла из дома, включила музыку в наушниках и потопала в университет, благо он находился недалеко от дома.
Немного о героине - зовут её Кан Сыльги, ей 21 год. Любимый цвет чёрный и белый. Она, обычная девушка, милая, добрая. У неё неочень много друзей, но ей этого достаточно. Что касается учёбы то учится она довольно хорошо. Очень любит проводить время на свежем воздухе или читать кнингу, слушать музыку.
Ну а остальное вы узнаете позже.
Тем временем героиня, уже сидит в аудитории и ждёт начало пары.
Во время пары
Pov-Сыльги
В наш кабинет вошёл декан, с неизвестными нам всем парнями их было семеро. Скорее всего новенькие, но они выглядят как то странно бледные, глаза необычного цвета, все какие-то хмурые, будто работали в похоронном бюро.(я знаю странное сравнение)
Декан:Итак, ребят к нам поступили новые учащиеся, отныне они будут состоять в вашей группе. Парни, представтесь пожалуйста. - произнёс декан.
Дж:Меня зовут, Ким СокДжин.
Чон:Я Чон Чонгук
Хо:Хосок, Чон Хосок
Тэ:Ким Тэхен
Юн: я Мин Юнги
Чим:Пак чимин
Нам:Я Ким Намджун
Они произнесли свои имена как то холодно, без единых эмоций...
Декан:Так, думаю вы подружитесь. Ну, а я пошёл в свой кабинет - сказав это, он вышел
Препод:Итак ребята, садитесь на свободные места.
Всё расселись, ко мне сел вроде.... Хм мм... Как там его.... А... Пак Чимин вроде....
С:привет, Чимин - улыбнулась я.
Чим:Во-первых, Пак Чимин.Во-вторых-мне нет до тебя дела, отвали. - холодно произнёс он.
С:Пфф, больно надо.
Если честно было немного обидно, я ведь хотела всего лишь познакомится. Может, настроение плохое.
Конец дня
Всё прошло как обычно, после уроков. Я отправилась в парк моё любимое место.
Свежий воздух, сегодня прекрасная погода.
Иду себе, иду никому не мешаю тут кто то с толкнул меня, настолько что, с коленки потекла кровь. Хм мм кого я вижу наш мистер Пак.
Чим:прости, ты в порядке.
С:да, прям очень - с сарказмом сказала я и указала на коленку
Чим:п....прости,я не хотел и мне пора. - он куда то исчез также быстро как и появился.
С:Не ну нормально, даже не помог. Странный он, как кровь увидел... Хммм.... Испугался наверно.
Не ну мог бы и помочь.
Я встала и поплелась домой, обработав ранку и сделав уроки я, стала смотреть дораму.
Ничего особенного, мой обычный вечер.
И вот, я смотрю одну серию, потом ещё. Можно было бы посмотреть ещё, но я уже хотела спать. Поэтому, я без всяких замедление уснула.
Утро,проходит также как и обычно.
Первая пара,вот она снова сидит с Чимином.Она хотела спросить, зачем он убежал. Но, подумала что не стоит. Однако, Чимин сам заговорил.
Чим:Ты как?
С:нормально
Чим:ты это прости, я спешил там ну вообщем нужно было. Я не хотел задеть тебя.
С:все нормально.
Пре:Ребята, вчера нашли убитого человека в лесу. На нем были странные укусы. Никто не знает причин, может животное. Но, тем не менее ведите себя осторожно.
Ххмм странно.... Чимин какой то дерганый
Flashback ~Pov Jimin
Я:прости, я не хотел и мне пора.
Да, да я поступил как трус, но эта кровь я бы не сдержался и навредил бы ей, мне пришлось. уйти.
Уже дома, я рассказал все хенам.
Юн:ну ты даёшь
Дж:тебе следует быть осторожнее
Нам:надеюсь, она не заметит твоего странного поведения.
Чон:Ребят, идёте на охоту нужно поесть.
В лесу *
Чел :прошу, пощадите меня.
Юн:боюсь, что мы слишком голодны.
Чим:подумаешь, выпьем немножко твоей крови.
Вампиры ухмыльнулись и собственно начали ужинать.Наше время-мысли Сыльги
Пары прошли, но меня не переставал беспокоить, произошедшее с тем человеком. Убийство в лесу, да ещё и ходят слухи что его искусали. Странно, может вампиры. Ахах, да очень смешно Сыльги. Похоже, я сумерков насмотрелась.
Так нужно идти домой.......
Продолжение следует~
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОБЛОЖКУ ilonicko
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запретный плод сладок ~
FanfictionОн-вампир. Она-как говорится простая смертная. Они учатся в одном уверситете. Два совершенно разных человека. Героиня, хочет узнать почему тот настолько холоден и отталкивает её. Сможет ли она, добиться общения с ним. Или получится нечто большее.....